Porsche — Underwater road
3d award

Кирпич

Online|Offline Qwoort 0.0 0.0 12 июля 2012 в 20:25 #0

Аватар Qwoort
Хотел сделать кирпич. Создал план, с помощью EDIT MESH удалил полигоны и получилось как на рисунке 1. Потом применил EXTRUDE в EDIT MESH и получилось как на рис. 2. Посмотрел под модель и увидел дикий нехороший результат как на рис. 3. Объясните, как сделать правильно.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 12 июля 2012 в 20:32 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
может пробыло это сплайнами делать?

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 12 июля 2012 в 20:43 #0

Аватар Emil777
проще шеллом сделать, чем с экструдом кувыркаться

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 12 июля 2012 в 20:48 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
да сплайнами тут еще проще, сделал квадратики линиями, зааттачил все, и экстуд применить, вот и дырки все будт на месте, простейшая операция

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 12 июля 2012 в 20:52 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Если хотите закончить начатое - ехтруд уменьшить в 2 раза и симметрия по Z...
...но лучше сплайн.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 12 июля 2012 в 23:32 #2

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
plane
конвертируем в editable poly
создаем необходимые линии (удобнее делать это инструментом Swift Loop, если версия макса позволяет )
удаляем полигоны на месте дырок
shel

а сплайнами там придется на глаз делать

и Qwoort запони
никакого EDIT MESH !!!
только editable poly !
все работают только в нем

а на данном этапе тебе нужно лишь сделать симметрию по Z , как и говорила Natalliny
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru