Porsche — Underwater road
3d award

Экспорт UV.

Online|Offline Camp 0.0 0.0 12 июля 2012 в 23:25 #0

Аватар Camp
Ребя..сталкивался кто? При экспорте UV в 3D max сбивается текстура..вот что происходит со швами:[img]
[/img]

Online|Offline Camp 0.0 0.0 13 июля 2012 в 11:03 #0

Аватар Camp
установил Zbrush 4, до этого использовал в 4R2, тоже самое, края палятся..что то с настройками экспорта блин скорее.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 13 июля 2012 в 11:14 #0

Аватар STALKER
Camp, напешите Sto л.с. Он по zbrush всегда помогает.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 13 июля 2012 в 14:23 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
У браша и макса вертикальные оси координат в разные стороны направлены. После сохранения текстур в браше их нужно загрузить в фотошоп и отразить по вертикали.

Online|Offline Camp 0.0 0.0 13 июля 2012 в 15:59 #0

Аватар Camp
Спасибо..но я так и сделал. Если бы я не отразил по вертикали, все б выглядело плачевнее.) А тут тоненькие полосочки на швах.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 13 июля 2012 в 22:04 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
аага... А в браше в свитке texture map при включенной кнопке texture on таких глюков нет?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 13 июля 2012 в 22:21 #0

Аватар Martiner
а на самой текстуре такие пятна есть?
на скрине только дифуз, карта нормалей в мате есть?
как по мне, так похоже на перевернутые нормали
а если персу сермат назначить, "швы" остаются или пропадают?

Online|Offline Camp 0.0 0.0 13 июля 2012 в 22:35 #0

Аватар Camp
Карты нормалей нету. С серым матом без дифуз все норм. Как перевернуть нормаль текстуре кста?)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 13 июля 2012 в 22:39 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ну похоже что просто текстура низкого разрешения и выходит как на картинке, красное это граница координат полигонов на которую наползают черные пиксели пустоты между ними. А может я и не прав

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 13 июля 2012 в 23:06 #0

Аватар Martiner
Как перевернуть нормаль текстуре кста?)
никак) у текстуры нет нормали)
Camp, добавь в фотошопе поверх всех слоев новый слой, полностью залей его белым цветом, и засунь эту текстуру в фифуз. Если косяки останутся ,то это что-то с геометрией, если пропадут - то reightar прав, и нужно немного подкрасить это место

Online|Offline Camp 0.0 0.0 14 июля 2012 в 00:04 #0

Аватар Camp
Ага.) Гляну-гляну.)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 15 июля 2012 в 09:45 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
1 повысь качество отображения текстур
2 черные места закрась в тон текстуры
3 проверь рендер если нормальный без швов значит это просто глюк у меня такое тоже бывало !!! :)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru