Porsche — Underwater road
3d award

Aston Martin V8 Vantage S coupe

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 14 июля 2012 в 23:02 #0

Аватар Jedence
Привет! Начал моделить первую машину, хотелось бы услышать советов/исправлений/замечаний от гуру автомоделинга Чертежей нормальных нету, потому делал референсы с модельки из игры
Не сложную ли машину для первого раза выбрал?
вот что есть сейчас, толком еще не выравнивал, сражаюсь с 3 и 5-угольными поликами
посоветуйте как сделать заднее крыло правильно?
и боковую линию никак не могу одолеть, как ее свести на нет не искривляя сетку?
спереди вроде все не так плохо, смущает только треугольник не переднем бампере, не знаю как его убрать
Жду ваших советов!

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 14 июля 2012 в 23:17 #1

Аватар rashyo
Не сложную ли машину для первого раза выбрал?
я считаю что нету сложных моделей , если ленивые моделлеры )

думаю что на боку будет лучше так сделать
(красный убрать , зелёный добавить )

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 15 июля 2012 в 00:14 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
убери на стеклах линию по центру пока

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 15 июля 2012 в 01:43 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Сейчас очень многое сделано не правильно, но это нормально, со временем придет понимание формы и топологии. Сглаживйте, смотрите что будет давать косяки, выясните по какому алгоритму происходит разбиение при глаживании. Когда появится понимание технологии, не будет таких ошибок. Пока не появится понимание, посты типа здесь уберите грань здсь добавьте, не дадут вам ровным счетом ничего, успехов!

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 15 июля 2012 в 03:41 #0

Аватар Jedence
CocaInCrazy, вы скажите что не так, буду исправлять постепенно. Я знаю что сетка далека от идеала, но я хочу сделать хорошо и буду стараться
Я смотрю на сглаженную модель, если вижу жуткие вмятины то выравниваю (как учил в своих уроках александр1 )
Как работает сглаживание я понимаю вроде, но просто не знаю как в тех или иных местах построить сетку

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 15 июля 2012 в 08:21 #1

Аватар rashyo
я если честно не уверен что мой вариант полностью правильный т.к. не всегда у меня получаются такие места но думаю что вот так излоб на боках будет сделать лучше

p.s. делал всё в качестве примера на глаз

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 15 июля 2012 в 14:36 #0

Аватар Jedence
rashyo, спасибо попробую

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 16 июля 2012 в 16:16 #0

Аватар Jedence
немного поправил пропорции, сделал капот, сетка наверно ужасная)) но лучше ничего не придумал, со сглаживанием вроде достаточно ровно смотрится
без сетки:
сверху:
со сглаживанием:

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 16 июля 2012 в 18:02 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
С профилем капота немного не угадал
Смотри больше фоток

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 16 июля 2012 в 18:31 #0

Аватар Jedence
у меня референсов 20+ штук, смотрю регулярно
RedSnapper спасибо, поправлю

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 16 июля 2012 в 21:15 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Пффф... 20 штук...
Я когда свою Элеанор рисовал у меня было 418 фотографий и 3 видео

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 16 июля 2012 в 21:28 #0

Аватар Jedence
ну количество не показатель, главное чтоб нужные детали были хорошо различимы

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 16 июля 2012 в 21:30 #0

Аватар rashyo
а я в основном открываю гугл ищу фотки нужной модели а потом в зависимости от того какая часть нужна нахожу и открываю )

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 18 июля 2012 в 19:04 #0

Аватар Jedence
сегодня пару часов возился с этим местом
подскажите, как здесь построить сетку правильно?
должно быть так

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 18 июля 2012 в 23:13 #0

Аватар Jedence
столько автоделов и никто не подскажет?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 19 июля 2012 в 21:28 #0

Аватар Jedence
тишина как в морге...
начал вырезать швы на задке и окнах
получается очень много линий, которые вроде бы и нужны, чтоб при сглаживании объект не терял формы, но они дают кучу треугольников, от которых хрен знает как избавиться

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 19 июля 2012 в 21:50 #0

Аватар rashyo
подскажите, как здесь построить сетку правильно?

должно быть так
а что если так попробовать ?)

красный удалить, чёрный добавить

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 20 июля 2012 в 13:31 #1

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Чтобы меньше было "заминов" на углах - сетку в данном месте учащают обычно
Ну смотри как бы я сделал:
- красные добавить
- белые убрать

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 20 июля 2012 в 15:34 #0

Аватар Jedence
RedSnapper, спасибо, сделал почти по твоему, вроде неплохо

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 10 августа 2012 в 19:10 #0

Аватар Jedence
Отъезжал в теплые края, потому апов не было, будем исправлять ситуацию
Сделал передние фары
Подскажите пожалуйста, как сделать рифленое стекло? Сложность в том что стекло целиковое и закрывает всю фару сразу, а рифленая часть только на отражателях. Если геометрией делать (я бы хотел геометрией), то при сглаживании будет куча артефактов. Еще в голову пришло сделать карту бампа или дисплейса (не знаю как лучше) и через маску нанести, вопрос в том как это будет выглядеть при более менее близком ракурсе камеры?
Вообще это геометрией делается или бамп/дисплейс?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru