Porsche — Underwater road
3d award

Aston Martin V8 Vantage S coupe - Страница 2

Online|Offline gufort 16.1 162.5 11 августа 2012 в 17:13 #0

Аватар gufort
в данном случае наверное лучше бампом

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 11 августа 2012 в 18:46 #0

Аватар Jedence
Передок почти закончил, осталось немного доровнять, решетку решил сделать текстурой, FDD загибает не так как нужно
Диски пока от макларена поставил
Пойдет для первой машины?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 11 августа 2012 в 19:09 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а, что не так с FFD ?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 11 августа 2012 в 19:20 #0

Аватар Jedence
как бы объяснить, я делаю плоскую сетку из шестиугольников, все нормально, когда начинаю изгибать, в тех местах где изгиб, шестиугольники становятся узкими, что я делаю не так?

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 11 августа 2012 в 19:41 #0

Аватар rashyo
Jedence
это наверно потому что ты решётку делаешь как то странно

я к примеру делаю сетку так :
1. создаю Ngon с нужным кол-вом углов
2.далее перевожу в editable poly и копированием делаю сетку сливая точки где углы должны соединяться друг с другом
3. потом просто изпользуешь lattice и struts Only from Edges ( вроде в такая у тебя сетка должна быть)
далее выставляешь нужный радиус и кол-во сторон

и только потом с fdd гнёшь

p.s. сори если чтото упустил , просто тороплюсь , уходить уже нада

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 11 августа 2012 в 19:45 #0

Аватар Jedence
до латиса я не додумался)) надо попробовать
делал из шестиугольного цилиндра плоскость, потом Inset--> удалял центральный полигон --> Array --> Weld --> Shell

Online|Offline venik 64.5 942.3 11 августа 2012 в 19:53 #0

Аватар venik
Если надо изогнуть "по дуге", то попробуй bend

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 14 августа 2012 в 00:06 #0

Аватар Jedence
Если надо изогнуть "по дуге", то попробуй bend
Бендом вообще какая то фигня вышла)))
с ФФД разобрался, все нормально погнул

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 14 августа 2012 в 00:50 #0

Аватар Jedence
Замоделил покрышки и диск, колодки пока не успел.
Кто-нибудь может поделиться качественной текстурой боковины? Все что нашел, какие-то недоделки, а самому рисовать очень долго, ибо не умею
Хотел замоделить всю покрышку геометрией, но нашел только протектор, боковину наверное дисплейсом придется

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 14 августа 2012 в 10:00 #0

Аватар rashyo
а фирму и модель покрышки скажи

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 14 августа 2012 в 10:09 #0

Аватар Jedence
Bridgestone Potenza RE050

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 16 августа 2012 в 17:33 #0

Аватар Jedence
почти доделал и отшлифовал задок, вроде похоже получается)

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 16 августа 2012 в 17:44 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Мне нравится:) научил бы кто меня так же моделить боковую сторону шины, в том числе и рисунок протектора:)

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 16 августа 2012 в 18:07 #1

Аватар Jedence
это моя первая машинка, сам не знаю как делать, вернее теоретически знаю, а на практике еще не приходилось)) текстуры подходящей не могу найти, чтоб геометрией отмоделить все
а протектор вообще просто делается, ищещь вот такую текстурку(мне повезло найти аутентичный протектор покрышки именно от этой машины, люблю точность в деталях, пусть этого никто и не увидит)))
потом плейн нарезаешь по канавкам экструдишь и чамферишь) потом array и завернуть бендом в бублик

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 16 августа 2012 в 19:14 #0

Аватар rashyo
а чё у тебя в месте соединения заднего крыла , бампера и фары целая черная дыра осталась ?)

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 16 августа 2012 в 19:25 #0

Аватар Jedence
да, я знаю про это место, но пока не знаю как там сделать изгиб
вообще мне на задке, и фаре в частности сетка, не нравится, но ничего лучше придумать не смог, щас это вот так выглядит, фара сглаживается как надо, а крыло и бампер образуют такой угол, хз как исправить

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 16 августа 2012 в 19:33 #0

Аватар rashyo
ну это скорее всего из-за того что при сглаживании бампер и крыло образуют острый угол , а на фаре в этом месте образуется гладкая линия

я к примеру когда делал такое место на мазде просто сделал стекло отдельным обьектом и сглаживал , а после двигал кусок вершин на кузове проверяя сглаживанием пока они не вставали более менее ровно , правда при несглаженной сетке будет выглядеть неочень , но ведь ты же не будешь рендерить авто без сглаживания )

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 16 августа 2012 в 19:57 #0

Аватар Jedence
ну да, я так собирался делать))
щас может кто из профи зайдет, подскажет как сделать тут

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 августа 2012 в 18:50 #0

Аватар gufort
есче вариант добавить еджей
с одной и с другой стороны
на нижней части сетка прям и напрашивается чтоб это сделали!)

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 19 августа 2012 в 21:50 #0

Аватар PavaEai
Скорее всего тебе надо на углу с торца добавить еще один чамфер на только одной линии.
Смотри - эйдж который уходит у тебя в машину(внутрь который ты опустил) на самом углу бампера нужно зачамферить.
Я думаю это поможет.
(линия показывает этот эйдж - он под таким углом для камеры, что его невидно)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru