Airbus A350-900
3d award

Blender меня удивляет - Страница 12

Online|Offline СамСуCам 3.0 1.0 8 ноября 2015 в 13:04 #0

Аватар СамСуCам
Крейз, вероятно, различные версии. Шерсть отличается, и с ногами что-то странное.

Online|Offline Martiner 32.6 196.5 21 апреля 2016 в 16:28 #0

Аватар Martiner
Полистав форум блендера, набрел на кое-что интересное.

уже скоро можно будет опробовать Displacement (ссылка)


PBR во вьюпорте (ссылка) (делается неофициально, но скорее всего может попасть в официальную сборку, так как у разрабов такие планы есть Viewport Project)



Предложения по переделке инструментов в 2.8 Ссылка

Online|Offline Крейз 18.5 270.6 21 апреля 2016 в 18:48 #0

Аватар Крейз
О да. Видел я этот PBR. Хотел тоже сюда закинуть новость, но как то забыл. Было бы неплохо такое прикрутить в оф. сборке

Online|Offline Крейз 18.5 270.6 25 апреля 2016 в 14:42 #1

Аватар Крейз
Немного "карандаша" в Блендере

Online|Offline Крейз 18.5 270.6 7 мая 2016 в 12:29 #0

Аватар Крейз
Just for fun. Было нечего делать, поставил MMD (Miku Miku Dande) Tool и поэксперементировал с трекингом камеры. Разобраться бы, как еще маркеры замазывать.

Online|Offline Kremlinist 3.0 141.4 7 мая 2016 в 23:58 #0

Аватар Kremlinist
Ну гугли cleanup, в том же нюке оч. удобно.

Online|Offline bnzs 0.0 5.0 8 июня 2016 в 02:00 #1

Аватар bnzs

Online|Offline ainex 135.2 617.2 24 июля 2016 в 05:32 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Крутой аддон, вроде использует стандартные функции, но вручную это было бы гораздо дольше, попробовал, оч нравится)

Online|Offline Крейз 18.5 270.6 11 августа 2016 в 12:20 #1

Аватар Крейз
Всего лишь аддон для процедурной генерации космических кораблей в Blender. Листай дальше.


Читаем. Скачиваем. Устанавливаем. Жмем shift+a => Mesh => SpaceShip. В Т панели крутим настройки рандома.

Online|Offline Martiner 32.6 196.5 22 сентября 2016 в 16:46 #0

Аватар Martiner
Обзор грядущего обновления 2.78, которое должно стать последним в линейке 2.7х.



Следующим, насколько я знаю, будет обновление 2.8, в котором будет очень много изменений (быстрый вьюпорт с PBR, совместимым с Unreal; система нодов для всего; и много другого). Его разработка должна занять много времени (год или больше).

Online|Offline Крейз 18.5 270.6 22 сентября 2016 в 17:13 #0

Аватар Крейз
быстрый вьюпорт с PBR
Martiner, по этому поводу, насколько я понял, создателя сборки с PBR (тот что несколькми постами выше) позвал пообщаться сам Тон, что бы обсудить внедрение PBR в официальную сборку 2.8

Спойлер

As some of you may know Ton invited me to Amsterdam to meet and discuss Pbr viewport implementation of 2.8.

Online|Offline Martiner 32.6 196.5 27 сентября 2016 в 18:17 #0

Аватар Martiner
быстрый вьюпорт с PBR
Martiner, по этому поводу, насколько я понял, создателя сборки с PBR (тот что несколькми постами выше) позвал пообщаться сам Тон, что бы обсудить внедрение PBR в официальную сборку 2.8
Ну, у них нехватка разработчиков, так что лишним он не будет.
Девелоперы как раз поделились планами по разработке вьюпорта для 2.8, читаем и пускаем слюнки, там много вкусненького)))

Online|Offline Martiner 32.6 196.5 10 октября 2016 в 23:06 #1

Аватар Martiner
О! Появился шоурил Animation Nodes

Я-то думал, что нодовая анимация еще где-то только в планах или в зачаточном состоянии находиться, а оказывается, что ее уже можно даже самому потестить :).
По сути, вся анимация, что в видео, сделана с помощью нод, то есть не ручным передвижением объектов и не написанием скриптов, а с помощью смешивания и управления нодами, такое визуальное скриптование.


Более подробная информация: Animation Nodes Manual

Online|Offline Крейз 18.5 270.6 25 октября 2016 в 23:03 #1

Аватар Крейз
Немного странный, но интересный аддон для создания развертки

Online|Offline Martiner 32.6 196.5 25 октября 2016 в 23:13 #0

Аватар Martiner
Немного странный, но интересный аддон для создания развертки
ПИПЕЦ!!! это же гениально!!!! туда нужно вибромашину прикрутить чтоб куски под действием вибрации самоуплотнялись)
Теперь можно не только делать развертку, но и поиграть!)))
Кстати про упаковку развертки. На GSOC 2016 один студент пилил для Блендера упаковку, как в IPackThat
почитать можно тут
На graphicall скачал сборку, но у меня новый упаковщик не заработал ((((

Online|Offline Martiner 32.6 196.5 9 февраля в 22:50 #0

Аватар Martiner
Разрабы поделились разработкой layers, collections and visibility control.
это ужас какой-то.... надеюсь, что я просто не понял как это работает

Online|Offline Крейз 18.5 270.6 10 февраля в 00:11 #0

Аватар Крейз
Один пользователь разрабатывает аддон для текстуринга, позволяющий работать со слоями, а ля фотошоп.

Задонатив ему на Патреоне, можно получить доступ к альфе.

Online|Offline Martiner 32.6 196.5 25 февраля в 00:51 #1

Аватар Martiner
Наткнулся на интересный VFX breakdown The Man in the High Castle, Season 2 VFX
Под видео коментарии с ответами от студии, объясняющие причем тут Blender. Интересненько)

Спойлер

Amazing — These effects are all made in blender?
Cycles?

Lawson — Yes, we used Blender for almost all of our work and rendered in Cycles. Nuke and After Effects were used for compositing. You can check out our Reddit AMA where we discuss our process here: https://www.reddit.com/r/IAmA/comments/5rvwo2/we_produced_the_visual_effects_for_man_in_the/
Reply

Michael Berhanu — Did you track the footage in Blender?

Lawson — Most of our footage tracking was done in NukeX (for 3D tracking) and Mocha (for 2d/planar tracking). We used Blender for nearly all the 3D modeling, animation, and rendering, but we don't use Blender for comp work at our company, though its obviously capable of it.

Stephan Koppel — You are one of few companies who dont scare to use blender and, I believe, other opensource softwares. Can you tell, why do you choose blender?
And also — did you make your own "improvements" to blender? I am long time blender user (about 7 or 8 years now)and only few days ago I found that rendering profile is wrong (https://www.blenderguru.com/tutorials/secret-ingredient-photorealism/) so, I am talking about this: is there many thing to change to use blender for big projects?

And one more question: what type of specialists you are looking for? And will you take foreign specialist (from russia, for example), if you find his portfolio and personal knowledge really interesting?

Lawson — We made a conscious decision to switch to Blender a few years ago because we really liked its features and the way it gives the individual artist a lot of power over say, Maya, which is designed around the idea of having a lot of specialists and support personnel.

We did do research into ways of improving Blender and have funded some development designed to make it better for visual effects artists. These improvements will hopefully make it into the core software sometime soon.

Regarding Blender's colorspace issues, we've been aware of them for a while and have been using an 'ACES' colorspace in Blender for a while now https://blenderartists.org/forum/showthread.php?414363-More-OCIO-Colorspaces
Note also that we render out our scenes in multi-layer EXR files for compositing. OpenEXR uses a linear 32 bit colorspace and thus does not have the same issues with luminance clipping that the default Blender sRGB does. As such, we built all of our scenes with a realistically high dynamic range of lighting and 'graded' them in comp. We've discovered that Blender also has some issues with the math that Cycles uses (including more colorspace idiosyncrasies) and so have been working on how to get around these challenges.

We are looking for all kinds of good Blender artists currently (and we work with people all over the world), so if you have talent and the ability to solve problems and create photographic looking work, whether its modeling, texturing, animation, lighting, or rendering, we can talk. Send inquiries and portfolios to jobs@barnstormvfx.com

Online|Offline Martiner 32.6 196.5 9 мая в 20:20 #1

Аватар Martiner
Eevee Reflections & Bloom — Blender 2.8 Development



Online|Offline Крейз 18.5 270.6 11 мая в 14:29 #0

Аватар Крейз
О дааа. В последней тестовой сборке 2.78 прикрутили денойзер.




Испытал на простенькой сценке с 100 сэмлов — работает.


Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru