Porsche — Underwater road
3d award

Blender меня удивляет - Страница 12

Online|Offline СамСуCам 3.0 1.0 8 ноября 2015 в 13:04 #0

Аватар СамСуCам
Крейз, вероятно, различные версии. Шерсть отличается, и с ногами что-то странное.

Online|Offline Martiner 28.5 187.5 21 апреля 2016 в 16:28 #0

Аватар Martiner
Полистав форум блендера, набрел на кое-что интересное.

уже скоро можно будет опробовать Displacement (ссылка)


PBR во вьюпорте (ссылка) (делается неофициально, но скорее всего может попасть в официальную сборку, так как у разрабов такие планы есть Viewport Project)



Предложения по переделке инструментов в 2.8 Ссылка

Online|Offline Крейз 18.5 268.6 21 апреля 2016 в 18:48 #0

Аватар Крейз
О да. Видел я этот PBR. Хотел тоже сюда закинуть новость, но как то забыл. Было бы неплохо такое прикрутить в оф. сборке

Online|Offline Крейз 18.5 268.6 25 апреля 2016 в 14:42 #1

Аватар Крейз
Немного "карандаша" в Блендере

Online|Offline Крейз 18.5 268.6 7 мая 2016 в 12:29 #0

Аватар Крейз
Just for fun. Было нечего делать, поставил MMD (Miku Miku Dande) Tool и поэксперементировал с трекингом камеры. Разобраться бы, как еще маркеры замазывать.

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 7 мая 2016 в 23:58 #0

Аватар Kremlinist
Ну гугли cleanup, в том же нюке оч. удобно.

Online|Offline bnzs 0.0 5.0 8 июня 2016 в 02:00 #1

Аватар bnzs

Online|Offline ainex 130.9 613.2 24 июля 2016 в 05:32 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Крутой аддон, вроде использует стандартные функции, но вручную это было бы гораздо дольше, попробовал, оч нравится)

Online|Offline Крейз 18.5 268.6 11 августа 2016 в 12:20 #1

Аватар Крейз
Всего лишь аддон для процедурной генерации космических кораблей в Blender. Листай дальше.


Читаем. Скачиваем. Устанавливаем. Жмем shift+a => Mesh => SpaceShip. В Т панели крутим настройки рандома.

Online|Offline Martiner 28.5 187.5 22 сентября 2016 в 16:46 #0

Аватар Martiner
Обзор грядущего обновления 2.78, которое должно стать последним в линейке 2.7х.



Следующим, насколько я знаю, будет обновление 2.8, в котором будет очень много изменений (быстрый вьюпорт с PBR, совместимым с Unreal; система нодов для всего; и много другого). Его разработка должна занять много времени (год или больше).

Online|Offline Крейз 18.5 268.6 22 сентября 2016 в 17:13 #0

Аватар Крейз
быстрый вьюпорт с PBR
Martiner, по этому поводу, насколько я понял, создателя сборки с PBR (тот что несколькми постами выше) позвал пообщаться сам Тон, что бы обсудить внедрение PBR в официальную сборку 2.8

Спойлер

As some of you may know Ton invited me to Amsterdam to meet and discuss Pbr viewport implementation of 2.8.

Online|Offline Martiner 28.5 187.5 27 сентября 2016 в 18:17 #0

Аватар Martiner
быстрый вьюпорт с PBR
Martiner, по этому поводу, насколько я понял, создателя сборки с PBR (тот что несколькми постами выше) позвал пообщаться сам Тон, что бы обсудить внедрение PBR в официальную сборку 2.8
Ну, у них нехватка разработчиков, так что лишним он не будет.
Девелоперы как раз поделились планами по разработке вьюпорта для 2.8, читаем и пускаем слюнки, там много вкусненького)))

Online|Offline Martiner 28.5 187.5 10 октября 2016 в 23:06 #1

Аватар Martiner
О! Появился шоурил Animation Nodes

Я-то думал, что нодовая анимация еще где-то только в планах или в зачаточном состоянии находиться, а оказывается, что ее уже можно даже самому потестить :).
По сути, вся анимация, что в видео, сделана с помощью нод, то есть не ручным передвижением объектов и не написанием скриптов, а с помощью смешивания и управления нодами, такое визуальное скриптование.


Более подробная информация: Animation Nodes Manual

Online|Offline Крейз 18.5 268.6 25 октября 2016 в 23:03 #1

Аватар Крейз
Немного странный, но интересный аддон для создания развертки

Online|Offline Martiner 28.5 187.5 25 октября 2016 в 23:13 #0

Аватар Martiner
Немного странный, но интересный аддон для создания развертки
ПИПЕЦ!!! это же гениально!!!! туда нужно вибромашину прикрутить чтоб куски под действием вибрации самоуплотнялись)
Теперь можно не только делать развертку, но и поиграть!)))
Кстати про упаковку развертки. На GSOC 2016 один студент пилил для Блендера упаковку, как в IPackThat
почитать можно тут
На graphicall скачал сборку, но у меня новый упаковщик не заработал ((((

Online|Offline Martiner 28.5 187.5 9 февраля в 22:50 #0

Аватар Martiner
Разрабы поделились разработкой layers, collections and visibility control.
это ужас какой-то.... надеюсь, что я просто не понял как это работает

Online|Offline Крейз 18.5 268.6 10 февраля в 00:11 #0

Аватар Крейз
Один пользователь разрабатывает аддон для текстуринга, позволяющий работать со слоями, а ля фотошоп.

Задонатив ему на Патреоне, можно получить доступ к альфе.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru