Airbus A350-900
3d award

Blender меня удивляет - Страница 13

Online|Offline Mihanik 259.2 794.8 11 мая в 17:23 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Испытал на простенькой сценке с 100 пассов — работает.
Таки да, в интерьерке, где много пере отражённого света, особо заметно, крутая штука, теперь и в этой области другим придётся подвинуться)

Online|Offline Крейз 18.5 268.6 11 мая в 17:25 #0

Аватар Крейз
Mihanik, есть пример для сравнения? А то я не скоро до компа домашнего доберусь, чтобы более сложную сцену испробовать

Online|Offline Martiner 28.5 189.5 11 мая в 20:31 #0

Аватар Martiner
есть пример для сравнения? А то я не скоро до компа домашнего доберусь, чтобы более сложную сцену испробовать
Хороший инструмент, очень помогает сократить время рендера, давненько пользуюсь.
Но нужно понимать, что чем меньше семплов и больше денойса — тем больше мыла. Может размыть текстуры и могут появиться пятна. Нужно правильно настраивать, хотя и дефолтные настройки неплохи.
Немного Eevee:

Online|Offline Mihanik 259.2 794.8 11 мая в 21:39 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Mihanik, есть пример для сравнения?
Картинок для сравнения нет, но реально можно обходиться количеством семплов в 2 а то и 4 раза меньшим.
Я тут другое недавно тестил.
Группа энтузиастов решила подновить штатный игровой движок блендера.
Ссылка
Там много удобных вещей добавили. Я посмотрел его на предмет интерьерной визуализации.
Правда моя GTX650 отказалась тащить такие материалы и свет в реальном времени. Поэтому дописал скриптик для сохранения кадров в секвенцию и для синхронизации анимации, чтоб никаких тормозов, как это бывает при захвате с экрана. Допускаю что топовая видюха потащит. Факт что принципиально такая картинка возможна, вопрос мощности железа.

Online|Offline Крейз 18.5 268.6 12 мая в 10:15 #0

Аватар Крейз
Но нужно понимать, что чем меньше семплов и больше денойса — тем больше мыла.
Это то ясно. Провел в более сложной сцене эксперемент в 100 сэмплов. Шум удаляется, но по ощущению получается jpg картинка сжатая, с артефактами.
Но сам факт наличия денойзера, и то что мне не надо будет выставлять по 500-1000 сэмплов и всё равно довольствоваться шумом в местах, куда не попадает прямой свет, уже радует.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru