Porsche — Underwater road
3d award

Blender меня удивляет - Страница 3

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 21 октября 2012 в 15:08 #1

Аватар Martiner
когда-то я делал такуюже землю в максе, мне посоветовали сделать для нее космическую станцию или что-то типо того, я ее сделал, но дальше руки не дошли.
Решил воткнуть ее сюда, и если руки дойдут, то отрендерить анимацию со станцией)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 октября 2012 в 22:05 #3

Аватар Martiner
кому нравится моделирование, посмотрите это видео
я смотрел и тихонько офигевал)) ретопология там вообще апупенная(12-я минута)))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 29 октября 2012 в 00:20 #0

Аватар Martiner
А результат у меня не открывается
нашел видео)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 ноября 2012 в 17:02 #0

Аватар Martiner
для галереи потянет? )))

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 3 ноября 2012 в 19:01 #-1

Аватар Леденев Александр
для галереи потянет? )))

ты бы когда блюрил передний план, небо не трогал бы?
оно не виновато

зато караблик зашарпленный, вобщем с фокусом беда и деталей маловато.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 ноября 2012 в 19:53 #0

Аватар Martiner
Люди, пользующиеся блендером, помогите)
отрендериля в cycles картинку, сохранил ее. Начал композить, но использовал не рендерлайер, а файл картинки.
Захотел перерендерить, но вместо рендера черная картинка и рендерится всего 2 сек, вместо 19 мин (первый рендер)
Наверное эта загруженая картинка используется в рендере, или мешает, как мне "обнулить" рендер, что опять начать рендерить?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 13 ноября 2012 в 16:58 #0

Аватар Martiner

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 14 ноября 2012 в 12:09 #0

Аватар Martiner
ура!) чамфер вернулся)

Online|Offline venik 64.5 942.3 14 ноября 2012 в 12:21 #0

Аватар venik
Вот встроенный трекинг это очень хорошо.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 14 ноября 2012 в 20:27 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
чамфер вернулся
он настраивается как-нибудь кроме расстояния и колчества ребер? типа как в кси.

Люди, пользующиеся блендером, помогите)
блин, косяк, я перестал пользоваться как раз когда началось внедерение cycles, надобы засесть посмотреть все новое что в блендер напихали за год)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 14 ноября 2012 в 21:05 #0

Аватар Martiner
он настраивается как-нибудь кроме расстояния и колчества ребер? типа как в кси
да вроде только это, я тестил неофициальную сборку 2.64.9
надобы засесть посмотреть все новое что в блендер напихали за год)
в Cycles добавили моушен блур, только с этой сборкой он заработал у меня только на ЦПУ, на ГПУ не работает (просто без него, "статичная" картинка)


Люди, пользующиеся блендером, помогите)
в контакте подсказали, я просто добавил (не присоединяя) нод рендер оутпут (вроде так называется)

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 26 ноября 2012 в 11:19 #0

Аватар Hatak
Блендер меня удивил, что я его поставил примерно за 30 секунд)))

Да где это слыхано , что бы 3д редакторы за такое время ставить.

Поясню, 30 секунд это вместе со скачиванием файла в 28 мегабайт. (((:


но выглядит так, как будь-то каждая панелька, каждый инструмент сразу уже там и был.

Это не удивительно. Делается людьми, для людей же (:

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 29 ноября 2012 в 10:01 #0

Аватар Martiner
Появилась официальная тестовая сборка Blender 2.65
Ссылка

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 29 ноября 2012 в 18:36 #0

Аватар Hatak
Блин жалко из-за GPL октан не скоро смогут интегрировать в него :(

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 29 ноября 2012 в 23:44 #0

Аватар Martiner
что такое GPL?)

красота)
новый урок на blenderguru.com

Online|Offline ainex 130.9 613.2 30 ноября 2012 в 00:11 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Блин жалко из-за GPL октан не скоро смогут интегрировать в него
хз, vray же как-то интегрировали... не официально или нет я хз))
или есть какая-то точная инфа по этому поводу?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 30 ноября 2012 в 11:35 #0

Аватар Martiner
он не интегрирован, он внешний, standalone, как люкс рендер и тд. И работает через экспортер.
"you need V-Ray Standalone (or V-Ray For Maya)"
http://vray.cgdo.ru/

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 30 ноября 2012 в 13:18 #0

Аватар Hatak
Martiner

GPL это лицензия свободного распростронения.

Короче нельзя интегрировать октан, как cycles. Потому, он коммерческий.

Хотя вон убунту тоже опен сорс и гпл, но я же могу поставить коммерческий софт..

Online|Offline venik 64.5 942.3 30 ноября 2012 в 14:08 #0

Аватар venik
Хотя вон убунту тоже опен сорс и гпл, но я же могу поставить коммерческий софт..
Наверное, тут просто будет немного другая ситуация. Когда ты ставишь коммерческий софт на линукс, ты ставишь софт на ОС, а установка рендерера на опенсорс программу - это установка дополнения. Хотя хз) Надо прочесть соглашения, я думаю, станет ясно.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 декабря 2012 в 16:27 #0

Аватар Martiner
Помогите пожалуйста розабраться с анимацией.
Беру цилиндр, в первом кадре ставлю ключ Rotation, передвигаю ползунок на 100-й кадр, поворачиваю цилиндр на 360 градусов по оси У, и ставлю ключ Rotation. Запускаю анимацию...ничего не происходит. Ключи стоят, поворот есть, что не так(((
Вот как я деелал анимацию, ничего не происходит


Если я сделал анимацию с 0 по 100 кадры, а потом решил, что мне нужно сдклать анимацию с -10 по 100 кадр, как мне расширить тайм лайн?
Не могу поменять начальный кадр с 0 на -10.

Если я сделал Бизье-сплайн, половину его, как мне отзеркалить его, чтоб он был симетричным, и одним целым?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru