Porsche — Underwater road
3d award

Blender меня удивляет - Страница 4

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 9 декабря 2012 в 17:40 #0

Аватар Hatak
Ты прям Юлий Цезарь. И Майка и блендер (:

Online|Offline ainex 130.9 613.2 9 декабря 2012 в 19:32 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Беру цилиндр, в первом кадре ставлю ключ Rotation, передвигаю ползунок на 100-й кадр, поворачиваю цилиндр на 360 градусов по оси У, и ставлю ключ Rotation. Запускаю анимацию...ничего не происходит. Ключи стоят, поворот есть, что не так(((
нажатии на I ключ записывает реальные координаты объекта в пространстве в данный момент, тоесть у тебя оба ключа на нуле, открывай f-curve editor, и двигай второй ключ на 360



Если я сделал анимацию с 0 по 100 кадры, а потом решил, что мне нужно сдклать анимацию с -10 по 100 кадр, как мне расширить тайм лайн?
Не могу поменять начальный кадр с 0 на -10.
нельзя сделать начальный кадр меньше нуля, но ключи в курв эдиторе туда двигать можно.

Если я сделал Бизье-сплайн, половину его, как мне отзеркалить его, чтоб он был симетричным, и одним целым?
никак вроде(

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 декабря 2012 в 19:35 #0

Аватар Martiner
та да) я же чувствую, что уже не первый день что-то в спине колит...

хотел вот по этому тутору сделать, но не знаю как сделать чтобы чайка и жидкость реалистично разлетелись, может кто подскажет?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 декабря 2012 в 19:39 #0

Аватар Martiner
ainex у меня была проблема в том, что когда я нажимал R - ось Z - значение с клаавы, ничего не происходила, а когда ввел значение с панели Трансформешн - Ротейшн - Z - значение, все получилось.
Если ввести с клавы, а потом в курвэдиторе переместить на нужное значение, то тоже будет работать?
А, ну да, должно заработать, Спасибо!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 декабря 2012 в 19:43 #0

Аватар Martiner
нельзя сделать начальный кадр меньше нуля, но ключи в курв эдиторе туда двигать можно
в насройках указал, что можно использовать минусовые кадры, но я не могу указать начало анимации -10, и рендер анимации начиная с -10

Online|Offline ainex 130.9 613.2 9 декабря 2012 в 19:53 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
в насройках указал, что можно использовать минусовые кадры, но я не могу указать начало анимации -10, и рендер анимации начиная с -10
зачем? можно просто все ключи сцены перенести на 10 кадров вперед))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 декабря 2012 в 20:01 #0

Аватар Martiner
зачем? можно просто все ключи сцены перенести на 10 кадров вперед))
а как? скажи плиз)))
в допшит выделить их через В и просто переташить?

Online|Offline ainex 130.9 613.2 9 декабря 2012 в 20:12 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
выделяешь все объекты в сцене, чтобы они отображались в f-curve (настройки рендера, нодов и тд отображаются там всегда), и выбираешь там все ключи (A), потом "G", "X", "1", "0" и "Enter"

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 декабря 2012 в 20:39 #0

Аватар Martiner
ainex спасибо)))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 10 декабря 2012 в 01:51 #0

Аватар Martiner
отрендерил 80 кадров, картинки маленького размера, поэтому качество плохое

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 10 декабря 2012 в 02:40 #0

Аватар Hatak
Куда пуля то пропадает? О_О

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 10 декабря 2012 в 11:54 #1

Аватар Martiner
Куда пуля то пропадает? О_О
80 кадров всего)) я сделал повтор три раза, чтоб не нажимать плей каждые 3 секунды

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 декабря 2012 в 13:33 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Martiner вот так всегда. На самом интересном месте...

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 10 декабря 2012 в 15:30 #0

Аватар Martiner
а дальше рендерить небыло смысла, там нет симуляции "взрыва" чашки и жидкости. К тому же долго, картинка 480х270 рендерится 34 сек. 80 кадров х 34сек = 45мин(Cycles)
Опять делал по уроку, обещают дописать его, где покажут как сделать симуляцию.
А какой рендер лучше, Cycles или BI (Blender Internal)?
BI не развивается больше?

Online|Offline ainex 130.9 613.2 10 декабря 2012 в 16:54 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Internal это как сканлайн, Cycles это ближе к октану)

internal не то что не развивается, его хотят многие удалить нафиг

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 10 декабря 2012 в 17:14 #0

Аватар Martiner
internal не то что не развивается, его хотят многие удалить нафиг
разработчики его отключат, когда Cycles "подростет"?
он вроде не медленный, чувак вот это сделал в интернале
"вот кстати Internal, который заказчик проглолтил за Vray рендерилось 3 часа в 3000x2000 точек"


вот еще http://blender3d.org.ua/forum/wip/iwe/upload/0003_1.jpg
взято отсюда
Blender Internal Render for Archviz

Online|Offline ainex 130.9 613.2 10 декабря 2012 в 17:24 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
в интернале нету GI, поэтому на настройку и расстановку уйдет дофига времени, очень медленно считаются отражения.
я делал анимацию на нем (показать жалко нельзя), постообработкой конечно много добился, но времени отнимает через чур, врей выдает картинку лучше без постобработки за почти тоже время рендера.

Online|Offline venik 64.5 942.3 10 декабря 2012 в 17:55 #0

Аватар venik
в интернале нету GI
и я на это обратил внимание, это заметно на всех рендерах в той ветке форума.
Конечно, большинству заказчиков (особенно на постсоветском пространстве) будет на это пофиг, а у меня просто глаз наметан

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 декабря 2012 в 23:24 #1

Аватар Martiner
Узнал как в блендере исправить "косяки" с отображением сетки, когда некоторые ребра не отображаются. Оказывается это не косяки) нужно включить дополнительный параметр All Edges
взято отсюда

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 31 декабря 2012 в 15:18 #0

Аватар Martiner
динамическая геометрия в Blender-e

Dynamic Topology Sculpting

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru