Porsche — Underwater road
3d award

Blender меня удивляет - Страница 6

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 февраля 2013 в 12:03 #0

Аватар Martiner
обзор новой версии Blender 2.66 на cgcookie.com

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 6 марта 2013 в 22:20 #0

Аватар Martiner
оооо, апупенные волосики)))

картинка


взято с cgcookie.com

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 7 марта 2013 в 17:44 #0

Аватар Martiner
У BlenderFundation образовался новый релиз Blender 2.66a
В новой версии было исправлено более 80 багов

Blender 2.66a release log
Blender 2.66a Download

новсть взята с blendernation.com

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 21 марта 2013 в 16:35 #1

Аватар Martiner
Мне всегда было немного не удобно в блендере переключатся между вертексами, эджами и поликами, я привык к максовким хоткеям 1,2,3,4,5, а в блендере это ctrl+tab+1,2,3.


Спасибо Дмитрию из группы вконтакте, он мне подсказал, что нужно сделать. Теперь в режиме редактирования достаточно нажимать 1,2,3))

В блендере есть настройки горячих клавишь, но именно хоткеев для вертексов, эджей и поликов, как бы нет, их нужно создать самим. Это не сложно, нужно создать, по очереди, три хоткея, и запонить их параметрами как на картинке. Потом сохранить пользовательские настройки, и если нужно сделать экспорт хоткеев в файл, для восстановления.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 21 марта 2013 в 16:46 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Теперь в режиме редактирования достаточно нажимать 1,2,3))
в блендере можно с шифтом выбирать одновременно и точки и полики и ребра, а это работает с шифтом?

и еще когда хоткеями както объекты перемещаешь и тд то можно цифрами вводить сразу на сколько и куда, нету конфликтов?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 21 марта 2013 в 16:54 #0

Аватар Martiner
в блендере можно с шифтом выбирать одновременно и точки и полики и ребра, а это работает с шифтом?
о, не знал, спасибо) эти новые не работают, скорее всего нужно их немного по другому делать, нужно спрашивать) но можно по-старинке включить
и еще когда хоткеями както объекты перемещаешь и тд то можно цифрами вводить сразу на сколько и куда, нету конфликтов?
подвигал, помасштабировал, повращал, все двигается. 1,2,3 - это по умолчанию хоткеи на слои.

Если что можно создать полностью свой пресет хоткеев и стандартный, чтоб не потерялись, или просто удалить эти новые хоткеи

Online|Offline ainex 130.9 613.2 21 марта 2013 в 17:07 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
о, не знал, спасибо)
тогда скажу еще что можно одновременно выбрать манипуляторы вращения, перемещения и скейла))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 21 марта 2013 в 17:28 #0

Аватар Martiner
тогда скажу еще что можно одновременно выбрать манипуляторы вращения, перемещения и скейла))
а эт я знаю но всеравно спасибо

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 апреля 2013 в 15:51 #1

Аватар Martiner
Blender Foundation опубликовала первый тестовый релиз 2.67 RC1 (RC1 - Release Candidate 1), так как он тестовый, то могут быть баги, используйте с осторожностью)
из нового появится FreeStyle, SSS для Cycles, оптимизации в motion tracker, настройки кистей в paint system и тд.
список новинок
скачать

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 1 мая 2013 в 21:26 #1

Аватар Martiner
вроде неплохо так)

оригинальный пост на http://www.blendernation.com
...что-то там упоминается про 30-и кратное увеличение скорости...
Ссылкана скачивание

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 8 мая 2013 в 10:38 #0

Аватар Martiner
картинка
Blender Foundation и группа онлайн-разработчиков представляют Blender 2.67

Список нововведений
Скачать Blender 2.67

Возможно cgcookie.com скоро опять порадуют нас видео, где расскажут и покажут о новеньком в блендере.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 августа 2013 в 13:13 #0

Аватар Martiner
платный аддон от cgcookie.com Contours Retopology Tool
Этот аддон создан для облегчения ретопологии цилиндрических объектов, он не является полноценным инструментом для полной ретопологии.
Авторы делают его платным, чтобы иметь возможность развивать его дальше.


Online|Offline Крейз 17.5 266.6 7 августа 2013 в 10:53 #0

Аватар Крейз
Начал тоже немного изучать блендер. Первая попытка сделать человека (не реалистичного, а немного стилизованного)


Не круто конечно. Хотя для меня круто. До этого никогда не делал. Ни в максе ни в чем либо еще.
Сейчас разбираюсь с лепкой. Там у меня руки растут не оттуда, откуда надо

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 10 октября 2013 в 11:21 #0

Аватар DolgovRom
Только сейчас увидел новый интерфейс. Вроде такой будет в версии 2.7. Вполне даже впечатляет.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 10 октября 2013 в 11:38 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
о_О прикольно, почти все переделали)

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 10 октября 2013 в 11:46 #0

Аватар DolgovRom
Ну да. Разработчики в последнее время все чаще выкладывают каким хотят сделать новый интерфейс блендера.Чувствую будет что-то интересное.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 10 октября 2013 в 12:36 #0

Аватар Martiner
Только сейчас увидел новый интерфейс. Вроде такой будет в версии 2.7
вроде это предложил один из пользователей на blender artist comunity в теме про модернизацию интерфейса , а не разработчики

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 октября 2013 в 12:51 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну вот, только начал привыкать, а они переделывать надумали. Ну да прикольно. Хотя там всё на хоткеях и пофиг какой интерфейс. При таком подходе и достаточном навыке, мне кажется, там идеальный интерфейс, когда только окна проекций и ни одной кнопки, сплошное рабочее пространство, без всяких панелек.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 октября 2013 в 11:22 #0

Аватар Martiner
В своем третем видео, Эндрю показывает нам свои идеи по улучшению интерфейса Blender

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru