Porsche — Underwater road
3d award

Blender меня удивляет - Страница 7

Online|Offline ainex 130.9 613.2 17 октября 2013 в 11:34 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
плавающие иконки кнопок во вьюпорте это ацтой, а уже в двух концептах так((
конечно нужно адаптировать интерфейс под широкие экраны наконец, но так радикально все переделывать особой нужды нет. "лучшее" враг хорошего

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 октября 2013 в 12:20 #0

Аватар Martiner
Лично мне почти все понравилось, к тому же хоткеи никто не отменял, можно скрыть все что не нравится.
Это видео — это только мнение одного человека, сделано видео из картинок а не прописано в коде, многих нужных опций и кнопочек просто нет. Не факт что если изменения будут, то они будут в таком масштабе.
Эндрю проделал огромную работу, у него большущий опыт работы в блендере, и мне нравится, что он поднял такую шумиху))) браво)))
Я бы хотел попробовать такую сборку)))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 октября 2013 в 17:10 #0

Аватар Martiner
я не знаю чем все это закончится, но хочется думать что хорошим, и что после интерфейса они переключатся на моделинг, текстуринг, маты, рендер и тд.....даешь эволюцию блендеру!!!!!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 17 октября 2013 в 17:40 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
еще и 4 лет не прошло с тех пор как вышла 2.50 версия где они сильно переделали интерфейс, а по моделингу с тех пор добавилось не так уже и много, в той же 2.49 и то было много функций моделинга которые вернулись только к последним 2.5-2.6, а они опять за интерфейс взялись... с ним же все хорошо...

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 октября 2013 в 19:07 #0

Аватар Martiner
с ним же все хорошо...
хорошо, но не идеально) есть к чему стремиться)
мне не нравится что в боковые панели пихают аддоны, это мрак какой-то

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 17 октября 2013 в 20:21 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Интерфейс, заняться нечем, не люблю любую смену интерфейса. Группы сглаживания, сплайны совсем никак. Это то до чего я дошёл в освоении.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 октября 2013 в 21:05 #0

Аватар Martiner
Группы сглаживания, сплайны совсем никак
наверное потому, что ими мало пользуются в блендере, сплайны в основном для создании пути для чегото или труб, группы ...не знаю что сказать smooth и flat )))

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 4 ноября 2013 в 08:46 #0

Аватар MustDie
Martiner, скажите в Blender можно запечь диффузорную карту и если да то как?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 ноября 2013 в 16:06 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
А рендер какой? Суслик вроде пока запекать не умеет. А стандартный не вопрос.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 ноября 2013 в 16:12 #0

Аватар Martiner
MustDie можно
вы знакомы с запеканием карт вообще, как подробно нужно рассказывать?
сейчас не могу найти толкового урока, нужно искать Baking diffuse texture in Blender.

Для объекта нужно сделать развертку и создать новую текстуру.
Можно запекать с материала, а можно с другого объекта.
Запекание находится в Properties panel — Render — Bake, диффуз там называется Texture
Вот по нему документация Ссылка
Тут запекают фул рендер, все так же кроме создания нового канала для развертки и выбрать не фул рендер а Texture

Mihanik, да запекать можно только стандартным рендером, пока что

кстати, когда там уже будут аварды сделанные в блендере ? !!!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 ноября 2013 в 17:25 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Собственно, не вижу препятствий для создания авардов в блендере, кроме своих возможностей. Жалею, что раньше с макса не соскочил, внутренние моральные противоречия сильно мешают творчеству)))

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 4 ноября 2013 в 18:42 #0

Аватар MustDie
MustDie можно
вы знакомы с запеканием карт вообще, как подробно нужно рассказывать?
Знаком тока для макса.

Спасибо за предоставленную информацию Martiner, Mihanik.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 ноября 2013 в 19:08 #0

Аватар Martiner
Собственно, не вижу препятствий для создания авардов в блендере, кроме своих возможностей.
Так я что, я ж серьезно спрашиваю)))

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 6 ноября 2013 в 16:03 #0

Аватар MustDie
Помогите пожалуйста еще раз,я наверное вас долго еще мучить своими вопросами буду.Как в Blender создать мат(материал) с текстурой, а потом все это дело назначить модели и потом с этой модели все это дело запечь?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 6 ноября 2013 в 17:49 #0

Аватар Martiner
MustDie, вы бы показали что запекать будете.
я наверное вас долго еще мучить своими вопросами буду.
если сможем — ответим

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 6 ноября 2013 в 19:22 #0

Аватар MustDie

MustDie, вы бы показали что запекать будете.
Хочу с Low modeli перенисти на Hi model диффузорную карту:



Почему и именно эта затея, да потому что я пока лучше рисую на Lowmodeli(не получается у меня как у некоторых рисовать прямь на Hi), а вот различные карты(Gradient Map, Falloff и т.д.) работают лучше — нет интересней именно на Hi(блики затемнения там разные и т.д...
И самое главное вроде бы макс не против мою идею исполнять, только малех он не коректно это делает. Вот я и решил, а что мне по этому поводу скажет Blender.Вот который день и пробую...

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 6 ноября 2013 в 19:37 #0

Аватар Martiner
только малех он не коректно это делает
может вы чет не правильно делаете)) у макса это очень хорошо должно получатся
в блендере, чтобы перепечь с одного объекта на другой, нужно активировать этот параметр и настроить дистанцию


потом нужно с зажатым Shift выбрать объекты с которых будет пектись, а последним тот на который будет запекаться.

кстати, сколько у хайполи поликов, блендер плохо переносит тяжелую геометрию

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 6 ноября 2013 в 20:22 #0

Аватар MustDie
Martiner
Поликов=1537019.Много? ну даже если и много то все равно я запекаюсь по частям и не все детали включаю, а за уроки спасибо. Как говорится коротко и ясно это я про первый урок с ютуба(кстати я взял его на заметочку)А второй будем проверять.
Может быть я в максе что-нибудь и не так запек. Наверное я зря доверил делать развертку автомату надо было самаму развернуть. Ну ладно свою теорию на выходных проверю.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 7 ноября 2013 в 16:06 #0

Аватар Martiner
Поликов=1537019.Много? ну даже если и много то все равно я запекаюсь по частям


я в блендере замоделил вот это, запекал нормали в максе, так как на предыдущей технике в 1.5 ляма блендер крошился, по частям не стал, закинул в макс, разбил на три части : башню, корпус и ходовую, и запек.

как вариант, можно еще использовать XNormal

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 7 ноября 2013 в 16:37 #0

Аватар MustDie
Поликов=1537019.Много? ну даже если и много то все равно я запекаюсь по частям


я в блендере замоделил вот это, запекал нормали в максе, так как на предыдущей технике в 1.5 ляма блендер крошился, по частям не стал, закинул в макс, разбил на три части : башню, корпус и ходовую, и запек.


как вариант, можно еще использовать XNormal
Я тогда тоже её разобью. А XNormal дает у меня не коректные результаты
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru