Porsche — Underwater road
3d award

тени на поверхности

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 16 июля 2012 в 19:46 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Решил я попробовать перейти на 13 макс (вот я дурень)

смирился с одними косяками
потом смирился с другими
затем с третьими
с четвертыми
но вот это блин уже перебор
решил, что если никто не в курсе как это исправить, то я вернусь на 11 или 12

короче
допустим я переместил в сторону одну точку
проблемма в том, что после перемещения вершил, линий, полигонов, тени на поверхности отображаются не верно
что бы лучше было понятно, я переместил эту же точку обратно, ровно на тоже место где и была
вот такая фигня получается
при том, что поверхность ровная
если потом нажать на полигоны или еджи и т.д. то тени меняются на правильные
короче с этим глюком моделить кузов просто невозможно
может вы в курсе, что это ?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 16 июля 2012 в 20:14 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
в 12 все нром)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 16 июля 2012 в 20:15 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
я думал тоже в 13 перейти, но твоя тема меня переубедила))

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 16 июля 2012 в 20:18 #0

Аватар ThePoloid
13 пока недоделаный у меня вообще при вызове редактора материалов он виснит минуты на две.наверно лучше подождать некоторое врямя пока все баги не заделают.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 16 июля 2012 в 20:22 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вот другие мои глюки в 13 максе )
хотя у Звоновского тоже 13 но он такого не наблюдает

1 редко но вылетает при extrude

2 в некоторых импортированных объектах, полигоны не отображаются красным

3 после режима wirefreme иногда нельзя вернуться в shade с помощью хоткея

4 постеменно растет количество используемой оперативки (останавливается достигнув одного гига)

5 в списке выбора материалов, материалы появляются не с первого раза

6 после смены object color на material color, ничего не происходит (только после выбора вех объектов)

7 если долго вертеть и зумировать модель то на выделенных полигонах появится z файтинг

Online|Offline ainex 130.9 613.2 16 июля 2012 в 22:01 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
да, у меня тоже баг с тенями есть
и этот
после режима wirefreme иногда нельзя вернуться в shade с помощью хоткея
хотя этот вроде исчез после апдейтов, но с тенями щас точно есть, пока не придумал как побороть(
я его правда не видел пока ты не сказал, но теперь раздражает)))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 16 июля 2012 в 23:11 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
попробовал сделать тоже самое на новых объектах, которые созданы уже 2013 максе
вроде пока на такой баг не наткнулся
возможно он проявляется только в деталях которые сделаны в других версиях макса

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 17 июля 2012 в 13:57 #0

Аватар danique3d
Решил я попробовать перейти на 13 макс
а зачем, все же ? : )

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 июля 2012 в 14:12 #3

Аватар venik
Aleksandr1, жаль, что большинство из нас - нелицензированные юзеры и не можем сотрудничать со службой поддержки. Так бы эти баги исправлялсь куда быстрее...
Как говорят у меня на работе: "О! Вышел 3ds max (X)! Значить можно переходить на 3ds max (Х-1)"

Online|Offline Ё 46.9 532.0 17 июля 2012 в 14:31 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
"О! Вышел 3ds max (X)! Значить можно переходить на 3ds max (Х-1)"


У меня еще десятый))

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 17 июля 2012 в 14:33 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
3 после режима wirefreme иногда нельзя вернуться в shade с помощью хоткея
это и в 12 есть)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 17 июля 2012 в 15:20 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
нее, в 12 брекеты выделения всегда слетают, на J которые, в 13 баги менее страшные и есть тряпки в масфх и тд))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 23 июля 2012 в 14:51 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
блин я серьезно
откройте свой 2013 макс посмотрите
у кого еще есть такой косяк ?
и если нет то устанавливали вы update или нет ?
может мне просто нужно переустановить макс да не ставить эти update ?
или установить 3ds Max Design 2013 вместо обычно ?

ну кто нибудь
очень не хочется из-за этого косяка возвращаться на предыдущие версии...

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 23 июля 2012 в 16:33 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
спасибо за помощь
решил работать не на нитрусе, а на direct3d
вроде глюка такого там нет, да и текстуры отображает нормально
еще раз спасибо, что откликнулись
p.s.
как же я тебя люблю autodesk...

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 23 июля 2012 в 17:02 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
мы все его любим)))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru