Porsche — Underwater road
3d award

WIP. Дорога

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 16 июля 2012 в 20:50 #0

Аватар Martiner
Всем привет!)
Создаю эту темку для того, чтобы учить материалы и виз.
Давно хочется сделать что-то красивое, масштабное, идей полно, но знаний не хватает.
Вот и решил начать. Сделаю сцену и буду ее понемногу наполнять объектами, заодно учить материалы, ну а потом уже и виз.
Идея сцены уже сформирована у меня в голове, осталось ее начать. Ничего конкретного пока рассказывать не буду, скажу только что в сцене будет пустыня, дорога и огромный кратер))
Так как свободного времени мало, буду продолжать после долгих перерывов, надеюсь что не заброшу)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 16 июля 2012 в 20:52 #0

Аватар Martiner
Пока было время поставил камеру, накидал терейна и дорогу

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 16 июля 2012 в 21:39 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Звучит, как одолжение или, как оправдание, ещё не наступившей неудачи (но такой желанной?). Разве с таким настроением, что-то получится? Мотивируй себя усерднее!!! Начало не плохое, но пока сложно о чём-нибудь говорить.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 17 июля 2012 в 08:16 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Martiner, как скалу делал? Ту, что 2ая справа.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 июля 2012 в 10:33 #0

Аватар Martiner
Звучит, как одолжение или, как оправдание, ещё не наступившей неудачи (но такой желанной?). Разве с таким настроением, что-то получится? Мотивируй себя усерднее!!!
да нет, с чего ты взял, все нормально))

как скалу делал?
скульптил в максе основную форму, а мелкие неровности - дисплейс

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 17 июля 2012 в 20:46 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Polys: 993409
Verts: 499099
FPS: 10,450
Э… Ты уверен, что твой комп справится с задуманным? Мне такое количество полигонов, для рельефа местности, кажется расточительным. Или потом ему ретопологию устроишь?

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 июля 2012 в 21:39 #0

Аватар venik
Polys: 993409
Verts: 499099
FPS: 10,450
Э… Ты уверен, что твой комп справится с задуманным? Мне такое количество полигонов, для рельефа местности, кажется расточительным. Или потом ему ретопологию устроишь?
Да нормально. Если 8 гб оперативки есть, то еще 8-9 млн есть в запасе

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 июля 2012 в 22:16 #0

Аватар Martiner
да нет, я всеравно планировал запекать для терейна карты, комп должен вытянуть, но я буду делать ретопо. Возьмусь за это я наверное не скоро....
А фпс у меня все время маленький почему-то (и5, 8 Гб озу, гтх 560 1Гб), почему не знаю(( В этой сцене например при 2500 поликах фпс = 10.5, при 993500 поликах фпс = 9.5

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 июля 2012 в 22:24 #0

Аватар venik
А макс какой? 2012? или 2011? Если 2012, может включен драйвер дисплея directx? Поставь нитрус.
Может на карту драйвера криво стали? Ставил с родного диска или качал последние с сайта?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 июля 2012 в 22:43 #0

Аватар Martiner
макс 12-й, да, стоит directx поставил нитрус, фпс упал на 1-2 кадра)
дрова качал с офсайта, встали нормально
скорее всего производитель намекает на покупку профессионального видео. Читал что Нвидиа и АТИ раньше через драйвер замедляли свои видяхи в CG-прогах, умельцы их перепрошивали итд. А теперь замедляют и через драйвер и через железо, там перепаяна какая-то перемычка и еще что-то.
Нужно будет сделать сценку и залить сюда, мож найдется человек с таким же видео как у меня и потестит))

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 июля 2012 в 22:53 #0

Аватар venik
Мне кидай. У меня 560 gtx, все норм крутит. вот сейчас моделю. 5 млн поликов и 220 фпс

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 июля 2012 в 23:02 #0

Аватар venik
Хотя у меня 560Ti

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 17 июля 2012 в 23:17 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Читал что Нвидиа и АТИ раньше через драйвер замедляли свои видяхи в CG-прогах, умельцы их перепрошивали итд. А теперь замедляют и через драйвер и через железо, там перепаяна какая-то перемычка и еще что-то.
Заговоры, заговоры...
Нвидии профки и игровые раньше были на одной ревизии ядра (в остальном архитектура же несколько различная была) , драйвер профки оптимизирован под точный директикс рендер а также различные проф приложения (особенно сапры).
Драйвер игровых оптимизирован под игры понятное дело.
Поняв что таким макаром они теряют бабки нвидиа теперь стала выпускать проф и игровые видяхи на различной ревизии ядра, возможна ли перепрощивка, никто не знает не пробовал.
Ни о каком умышленном замедлении речи не идет.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 июля 2012 в 23:30 #0

Аватар Martiner
харош флудить)))
CocaInCrazy спасибо за инфу)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru