Porsche — Underwater road
3d award

Chevrolet Chevelle Sport coupe 1972 года - Страница 7

Online|Offline venik 64.5 942.3 30 июля 2012 в 21:19 #0

Аватар venik
очень и очень резкие тени для вечерней пасмурной погоды. увеличь size multiplayer в настройках vray sun. хотя, для пасмурной погоды по идее vray sun вообще не должен использоваться. dome light (+ hdri, как опция)

Online|Offline dema98 9.3 79.5 31 июля 2012 в 00:00 #-3

Аватар dema98
увеличте размер солнца.

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 июля 2012 в 00:05 #2

Аватар venik
увеличте размер солнца.
Уважаемый, вы тролль что ли?
очень и очень резкие тени для вечерней пасмурной погоды. увеличь size multiplayer в настройках vray sun. хотя, для пасмурной погоды по идее vray sun вообще не должен использоваться. dome light (+ hdri, как опция)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 31 июля 2012 в 10:09 #0

Аватар rashyo
venik
я и вправду чтото ступил когда добавил солнце )

щас я вроде поменял на Vraylight dome и в графе "texture" кинул свою hdri , сейчас дорендерю и покажу самую тёмную часть , заодно новенький асфальт )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 31 июля 2012 в 11:58 #0

Аватар rashyo
вот так , правда снова без бампа и с ни3кими настройками , т.к. на более менее нормальных рендер до 8ми часов затягивается )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 5 августа 2012 в 09:44 #1

Аватар rashyo
вот попробовал впихнуть машину )
на левое окно не смотрите , это симметрия уехала )

а вот про асфальт мне кажется что разрешение нада больше делать (

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 5 августа 2012 в 18:01 #0

Аватар rashyo
кст может у кого завалялась текстура для бампа простой круглой фары ?)
просто я сам не3наю как нормально нарисовать ))

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 5 августа 2012 в 18:10 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
у меня есть, но она с советской машины))

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 5 августа 2012 в 18:11 #3

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
держи)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 5 августа 2012 в 18:12 #0

Аватар Emil777
да чекер ему сделай и все, ну покрути еще настройки у него

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 5 августа 2012 в 18:24 #0

Аватар rashyo
Змей Горыныч
ну её можно немного подтереть , типо "сделано в ссср" убрать и т.п. ) просто как я помню в те времена технически нельзя было делать стёкла для фар любого ра3мера , как сейчас, и поэтому изпользовались примитивные формы , типо круга , квадрата или прямоугольника , ну а так как структура у них была очень схожа то и делались они по схожым стандартам )

Emil777
я пробовал , было очень заметная ра3ница от оригинала )

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 5 августа 2012 в 18:36 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
rashyo я эту рисовал с жигулишкиной фары))

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 6 августа 2012 в 09:13 #0

Аватар rashyo
вот как то так )

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 6 августа 2012 в 12:55 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
самый норм)) а ты в ментале рендеришь или в вирее?) а то у меня в ментале фары так не получаются)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 6 августа 2012 в 13:01 #0

Аватар rashyo
Змей Горыныч
Вирей ,я менталом не умею так как нира3у и не пользовался

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 6 августа 2012 в 15:16 #0

Аватар rashyo

вот немагу понять что за непонятные тёмные круги в фарах , геометрия вроде ровная

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 6 августа 2012 в 15:20 #0

Аватар Whitefield
это может быть из-за мата фар. связано с максимальным количеством просчитываемых отражений. я только не помню к сожалению какой параметр за это отвечает...

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 6 августа 2012 в 17:26 #0

Аватар rashyo
интересно что если рендерить без стекла то с отражением всё норм , а со стеклом появляется темнота
в мате стекла на affect shadow галочку ставил , только безстолку )

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 6 августа 2012 в 17:44 #0

Аватар nailgun
можно в пропертис убрать у стекла visible to reflection/refraction
ну или накрутить max depth в стекле и global switches

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 6 августа 2012 в 18:07 #0

Аватар rashyo
пропертис убрать у стекла visible to reflection/refraction
тогда у стёкол вообще пропадают отражения , и даже дисплейс и3чезает (

накрутить max depth
сейчас попробовал поднять с 5 до 10ти , тоже бестолку , только время рендера увеличилось а темнота ни на мм не уменьшилась ((
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru