Porsche — Underwater road
3d award

Ford Mustang - Страница 3

Online|Offline myurico 18.4 87.6 22 июля 2012 в 16:10 #0

Аватар myurico
ни о ком
столько слов из-за одной бочки)))
просто к слову.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 22 июля 2012 в 16:40 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Master_Prime
кст ты ещё не сделал полосы на кузове ?)
если что могу скринами обьяснить , только с одной разницей симметрия слита или нет ?)
Давай показывай, а симметрию я уже слил, но если что могу и разъединить.

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 22 июля 2012 в 17:16 #1

Аватар rashyo
Master_Prime
ну я покажу на своём корпусе )
полосыя нарисовал в пейнте от балды )
ну далее Mat editor ,в ментале в Car paint в base color изпользуешь Bitmap и выбираешь нужную текстуру
которую я уже показал
Блур на минимум , текстуру повернул на 90 градусов потому что полосы шли поперёк кузова , если что можешь так вращать текстуру взависимости от того в какую сторону надо направить )

ну а потом на авто выделяешь все полигоны ( editable poly->poligon->Ctrl+A) и выбираешь модификатор UVW Map ,Mapping: метод Planar , alignment выбираю по Y
и вуаля)

P.s. если нужно передвинуть вправо или влево то в модификаторе UVW map выбирай gizmo( нажми на "+" напротив модификатора ) ну а дальше двигаешь куда надо )

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 22 июля 2012 в 18:01 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
rashyo спс. Буду пробовать.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 22 июля 2012 в 19:43 #0

Аватар Emil777
да нафиг еще текстуру рисовать, проще градиент рампом сделать

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 22 июля 2012 в 19:48 #1

Аватар rashyo
Emil777
а чё там рисовать то ? в пейнте создал прямоугольник , залил нужным цветом и две полоски нужного цвета параллельно и всё готово )

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 22 июля 2012 в 20:35 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
rashyo я так и делаю когда ннужно) а то глупости всякие придумывают)

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 июля 2012 в 23:00 #0

Аватар venik
Ну в принципе правильно, лучше градиентом - карта процедурная, памяти жрать не будет.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 23 июля 2012 в 08:24 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну в принципе правильно, лучше градиентом - карта процедурная, памяти жрать не будет

Хорошо, раз так покажите как настроить градиент, а то я не особо с ним знаком.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 23 июля 2012 в 08:54 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
блин, это же просто полосы )))
там делов на 10 минут ))
вот где настоящая головоломка

Online|Offline Ё 46.9 532.0 23 июля 2012 в 10:56 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
блин, это же просто полосы )))
там делов на 10 минут ))
вот где настоящая головоломка
Согласен..
Лично я, вообще не представляю, как такое сделать

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 23 июля 2012 в 11:05 #0

Аватар rashyo
the 28th WuManzzz
так скорее всего без хорошей развёртки не обойтись )

Online|Offline venik 64.5 942.3 23 июля 2012 в 12:35 #1

Аватар venik
Master_Prime, сейчас залью на ютуб

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 23 июля 2012 в 12:45 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Master_Prime, сейчас залью на ютуб

Оперативно

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 23 июля 2012 в 12:59 #0

Аватар rashyo
с учётом того сколько времени прошло с того момента как я описал свой способ и до того пока Веник зальёт видео ты мог бы машинам 20ти полосы добавить ))))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 23 июля 2012 в 13:17 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Master_Prime, сейчас залью на ютуб
venik откуда у тебя столько свободного времени ?

Online|Offline venik 64.5 942.3 23 июля 2012 в 13:59 #1

Аватар venik
Aleksandr1, да нахожу как-то) Такой человек я, люблю помогать
Блин, инет медленный еще, долго льется, на отдачу полмегабита всего лишь) Вот на днях привезут новый, на 25 мегабит, будет все быстро) Ничего, скоро дольется

Online|Offline venik 64.5 942.3 23 июля 2012 в 14:30 #4

Аватар venik
Готово, есть 1080p качество
Только тип маппинга нужен planar, либо убрать тайлинг. Писал без подготовки, поэтому думал в процессе, что делать За это прошу прощения
rashyo, ну про способ с градиентом стоит все равно узнать. Он проще в исполнении и намного гибче. А все изменения можно внести за несколько секунд

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 23 июля 2012 в 15:52 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
venik спс. Те большой респект
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru