Porsche — Underwater road
3d award

Шторы! Есть вопрос!

Online|Offline YuriKolesnikov 32.2 86.3 21 июля 2012 в 00:58 #0

Аватар YuriKolesnikov
Тема заезженая, в инете достаточно туторов на эту тему, но всё же интересно знать, каким способом вы делаете обычные прямые шторы и занавески. Я остановился на этом уроке http://www.3dsociety.ru/lessons/sozdanie-shtor-v-3ds-max-s-pomoshchyu-cloth , НО там получается так, что штора не ровно вниз идёт, а по бокам выпирает немного.., т е как буд-то на неё по бокам не действует сила тяжести. Ну и собственно вопрос, для которого я создал тему: как сделать, чтобы когда штора длинная, она на полу снизу немного лежала? Я вообще новичёт в мягких телах, до этого всё руками делал, но надо, чтобы было естественно)

Спасибо!

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 21 июля 2012 в 08:01 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я делаю так: два кривых сплайна и соединяю их nurbs. Потом можно немного подправить при помощи cloth. На пол опускать тоже при помощи cloth.

Online|Offline YuriKolesnikov 32.2 86.3 21 июля 2012 в 12:02 #0

Аватар YuriKolesnikov
спасибо, но мне бы поподробнее технолосию работы с cloth)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 июля 2012 в 12:36 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я создаю сплайн Rectangle, вешаю на него модификатор Garment Maker помельче (либо можно плоскость с большим колвом сегментов или нарисовать кривой сплайн и выдавить его опять же с большим кол-вом сегментов, но гармент мейкер лучше из за неоднородности). Модификатор Wave. Потом модификатор Cloth, Делаю группу из верхнего ряда вершин, фиксирую их с помощью Drag, запускаю симуляцию.

Online|Offline YuriKolesnikov 32.2 86.3 21 июля 2012 в 14:24 #0

Аватар YuriKolesnikov
спасибо , но как сделать низ шторы, что бы как буд-то на полу лежала?

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 21 июля 2012 в 14:42 #0

Аватар ThePoloid
Oscar перед симуляцией под штору ложиш плейн и ставиш галочку в cloth.

Online|Offline YuriKolesnikov 32.2 86.3 21 июля 2012 в 14:44 #0

Аватар YuriKolesnikov
оо, спасибо)

Online|Offline YuriKolesnikov 32.2 86.3 21 июля 2012 в 14:51 #0

Аватар YuriKolesnikov
получается вот так, это если ставить cotton, и если добавлять cloth одновременно и к плоскости и к шторе, если по отдельности - не работает

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 июля 2012 в 15:15 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Oscar делай лучше по уроку

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 21 июля 2012 в 20:23 #0

Аватар eyeful
Вот это делал?
модификатор Garment Maker помельче
Имено "помельче"

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 21 июля 2012 в 20:52 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Еще размеры проверьте

Online|Offline venik 64.5 942.3 21 июля 2012 в 21:17 #0

Аватар venik
Oscar, да, cotton глючит у меня тоже, как в 2011 так и в 2012. Так что я выбираю silk

Online|Offline YuriKolesnikov 32.2 86.3 22 июля 2012 в 11:29 #0

Аватар YuriKolesnikov
спасибо всем! Вчера разобрался во всём! Дело в том( а может и не в том , что я штору опускал на пол, поэтому она так кривилась, как только стал пол поднимать под штору, сразу норм результат) Вчера забацал отличные шторки)) Хотя может я просто поставл Шёлк и всё прошло)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 22 июля 2012 в 18:46 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
в смысле пол пересекал штору?

Online|Offline YuriKolesnikov 32.2 86.3 23 июля 2012 в 01:08 #0

Аватар YuriKolesnikov
нет, не пересекал) просто я как делал: я ставил плосткость под штору, а потом штора под действием силы тяжести падала на эту плоскость, плостость оставалась неподвижной, а сейчас наоборот, плоскость анимирую на подъём а вершину шторы закрепляю drag и всё получается)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru