Porsche — Underwater road
3d award

Dodge Charger 1969-2006 - Страница 4

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 30 сентября 2012 в 11:51 #0

Аватар Ogumen
а какой(ие) мат(ы) нормально получился(ись)
Не обессудь, но такой классный моделинг заслуживает лучших материалов.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 30 сентября 2012 в 11:55 #0

Аватар Ogumen
Твои материалы похожи на маты с эверовских коллекций автомобилей, а они там простоваты, имхо.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 30 сентября 2012 в 14:03 #0

Аватар nailgun
думаю главное цвет взять поглубже. Второй цвет в falloff потемнее
по освещению ещё светильник на фон направить от машины, чтобы"ореол" получился и не было серых отражений

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 30 сентября 2012 в 21:49 #0

Аватар Emil777
поменял цвет, добавил источников света

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 30 сентября 2012 в 21:53 #0

Аватар nailgun
а теперь тот, который даёт блик на боку - поярче. И мат дисков слишком матовый

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 2 октября 2012 в 18:11 #0

Аватар Emil777
ну вот поменял некоторые маты, сделал поярче блики, они у меня кстати софтбоксами сделаны, у всех ИСов отключены affect reflection и affect specular
я не знаю, может у меня в студии что-то не так?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 2 октября 2012 в 20:50 #0

Аватар Ogumen
Добавь хрень, которая с красными ребрами, может ей отраженного света не хватает?

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 2 октября 2012 в 23:26 #0

Аватар Emil777
может, завтра попробую

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 5 октября 2012 в 11:32 #0

Аватар Emil777
подсказали мне полностью изменить свет, так что вот:

один большой вирейлайт сверху немного наклоненный вперед, большой вирейлайт сбоку и еще один вирейлайт спереди, немного наклоненный

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 6 октября 2012 в 01:53 #0

Аватар Emil777
Настраивал свет несколько часов, знаю работы тут еще много, просто уже устал, пока въезжал как работает отраженный свет, но так до конца и не понял

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 6 октября 2012 в 16:39 #0

Аватар Emil777
вот

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 6 октября 2012 в 21:04 #0

Аватар Ogumen
Emil777 , че то не прет тебе с визом, посмотри я тут программку нашел HDR Light Studio Pro V2.0 называется. Найди, на сайте производителя есть тутор по визу авто, может это решение всех проблем. Честно, у меня еще до нее руки не дошли, но то, что увидел в видеотуторе более чем впечатлило. Если буду делать студийный рендер своего рыдвана, то только в ней.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 7 октября 2012 в 01:20 #0

Аватар Emil777
ох и надоел мне уже этот додж, хочется взять и снести ваще макс, с визом у меня еще все сложно, навряд ли я с ним налажу отношения
попробую хдр студию напоследок

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 7 октября 2012 в 02:27 #0

Аватар nailgun
да уже более-менее. теперь бы ещё в шопе яркости
пятно на фоне надо чуть побольше. можно под углом пустить, чтобы не чисто круглое было

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 9 октября 2012 в 09:17 #2

Аватар Emil777
не знаю почему, но почему то на стеклах нету бликов( еще и таргет лайт недокрутил, рендерил ночью на макс настройках

Online|Offline gufort 16.1 162.5 9 октября 2012 в 21:43 #0

Аватар gufort
очень даже ничего

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 октября 2012 в 22:07 #1

Аватар venik
Emil777, ни черта не слушай, ты на верном пути! Немного фотошопа, и вперед, с новыми силами. На капоте отражения кул играют сейчас!

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 октября 2012 в 22:09 #0

Аватар venik
P.S. Перед чутка темноват у тебя, отбивается от всего остального, подсвети. Я поднял ему света в шопе "искусственно".

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 октября 2012 в 22:13 #1

Аватар venik
Добавляй, двигай еще светильники! Все получится. И не слушай людей, что говорят, что виз авто в студии проще чем в окружении или вписывание в фото. Туфта все! Окружение смоделил, затекстурил, кинул туда авто и все. А в студии попробуй свет настрой, да не просто настрой, а еще машину красиво преподнеси. У тебя это получается, просто нужно еще доработать.

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 октября 2012 в 22:15 #0

Аватар venik
И еще по теме:
Полезно сохранять рендер в exr - это как hdr картинка - потом сможешь корректировать освещенность в шопе. Но свет все равно стоит правильно настроить сначала.
Вот урок тебе в помощь
Ссылка
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru