Porsche — Underwater road
3d award

Dodge Charger 1969-2006 - Страница 6

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 17 мая 2013 в 20:06 #0

Аватар Emil777
наконец-то появилось немного свободного времени - сделал фонари

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 17 мая 2013 в 22:18 #1

Аватар Emil777
набросал маты, отрендерил, в зад не попал, буду править

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 22 мая 2013 в 19:50 #0

Аватар Emil777
небольшие апы

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 3 июля 2013 в 18:15 #0

Аватар Emil777
начал салон
и еще, как сделать этот кармашек под ручкой?

Online|Offline snum 14.9 32.6 3 июля 2013 в 21:01 #0

Аватар snum
оптимально конечно это скульптонуть либо в зибраше, либо в мудбоксе сняв потом карту нормали (на скульпт минут 10 уйдет при условии что не впервые). более замороченый способ рисовать текстуру бампа или нормала в фотожабе (придется повозиться и поэкспериментировать)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 3 июля 2013 в 23:33 #8

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Предложу такой вариант.
создаем плейн и вспомогательную планку

До определенного кадра скейлим планку

Применяем модификатор cloth

Нажимаем на модификатор, выбираем там group, выделяем точки хаотично (через одну, через две...) создаем группу (Make group), привязываем (Node) ее к вспомогательной планке.

Просчитываем ткань

Скейлим края, чтобы они были ровными (Они ведь пришиты к плоскости)

Применяем shell и делаем шов

Далее FFD box'a по вкусу

кармашик

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 4 июля 2013 в 12:27 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
попадалось мне такое место
делал точно так же как и Anri_Ford

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 4 июля 2013 в 12:35 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Стесняюсь спросить...а зачем верхний бокс к кадрам привязывать?Оо

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 4 июля 2013 в 12:43 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Стесняюсь спросить...а зачем верхний бокс к кадрам привязывать?Оо
просчет ткани происходит вместе с анимацией скейла объекта

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 5 июля 2013 в 02:30 #1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Йопт, я что один такие места вручную скульптю?

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 5 июля 2013 в 19:43 #2

Аватар Emil777
набросал приборку

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 6 июля 2013 в 20:36 #1

Аватар Emil777
едем дальше, сидушки будут новые

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 8 июля 2013 в 15:20 #0

Аватар Emil777
теперь осталась только центральная консоль и по мелочи детальки

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 9 июля 2013 в 18:14 #0

Аватар Emil777
моделлинг практически завершен, остальные детали, как тормоза, трубы и шильдики будут на рендере

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 10 июля 2013 в 21:37 #0

Аватар Emil777
ребят, как сделать материал ковра?

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 12 июля 2013 в 16:56 #0

Аватар Emil777
кто знает, как в the foundry mari нанести текст? везде облазил нигде не написано

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 13 июля 2013 в 22:47 #1

Аватар Emil777

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 14 июля 2013 в 12:31 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Симпатично.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 14 июля 2013 в 14:24 #1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Напиши в фотошопе тот текст который тебе нужен (через альфу и сохрани в png)/ после чего подгрузи его в мари и трафаретом нанеси на нужное место. Если появятся сложности пиши в скайп. Я по мари знаю практически все, так что если что обращайся

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 15 июля 2013 в 14:40 #3

Аватар Emil777
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru