Porsche — Underwater road
3d award

Loft room(Stalker's WIP) - Страница 4

Online|Offline myurico 18.4 87.6 31 июля 2012 в 02:57 #-3

Аватар myurico
что касается камеры-оставь все как есть,но f-namber-8,shuter speed-6, iso-100

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 31 июля 2012 в 10:41 #0

Аватар STALKER
Ладно, попробую солнце(раз большенство солнцелюбы)).

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 июля 2012 в 11:00 #3

Аватар venik
но f-namber-8,shuter speed-6, iso-100
Вопрос: почему все говорят ставить f-namber-8,shuter speed-6, iso-100? Можно получить объяснения, зачем ставить именно такие параметры?

Боюсь, что немногие знают, за что они отвечают, увидели где-то, и давай советовать. Shutter speed сходу не угадаешь. Особенно для интерьера. Поэтому ставить сразу на 6 - это глупо. ISO в vrayphysical камере не влияет на шум, как в реальной жизни, поэтому его можно крутить вместо shutter speed, как душе угодно. Кстати, shutter speed, это скорость затвора, причем, если бы вы обратили внимание на надпись в скобочках (s^-1), то поняли бы, что это секунда в минус первой степени, а значит число справа надо "перевернуть", и если там стоит 200, то действительная выдержка - одна двухсотая секунды. Т.е. получается, чем большее число стоит справа от shutter speed, тем меньшая скорость затвора на самом деле
F-number - светосила объектива, и если вы собираетесь делать dof в максе, то вам, помимо соблюдения реальных размеров, нужно оперировать этим значением. Более размытые участки получаются при f-number 1-2 (большая светосила объектива), при f-number 8 (меньшая светосила объектива) - менее размытые. Однако, при увеличении светосилы (движение в сторону f-number = 1), следует уменьшать скорость затвора, т.е. увеличивать число shutter speed, т.к. в максе оно "перевернуто".

P. S. Можете минусовать сколько хотите, но сначала, прошу, прочтите это, ознакомьтесь, и не советуйте больше глупостей.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 31 июля 2012 в 11:39 #0

Аватар STALKER
Спс за полезную инфу.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 31 июля 2012 в 11:43 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В справке vray нормально расписано с примерами про физ. камеру. Если не нужна фокусировка, то можно юзать vray exposure control без самой камеры, там в превью можно глянуть примерно, какая будет цветопередача.

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 июля 2012 в 11:50 #0

Аватар venik
В справке vray нормально расписано с примерами про физ. камеру.
Так читают единицы

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 31 июля 2012 в 19:30 #0

Аватар STALKER
Впустил солнце. И тут пробл. Нет хороших теней от жалюзи. Какой параметр в солнце надо подкрутить, чтоб тени стали более четкие.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 31 июля 2012 в 20:49 #0

Аватар dema98
Уменшь шадоу биас и размер солнца.
Тогда тени станут четче)

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 июля 2012 в 21:00 #0

Аватар venik
STALKER, опять халтура с проводом. Нету таких проводов.
Сделай так пожалуйста)
spline -> через зажатый shift делаешь ломаную -> небольшой filet для некоторых вершин -> edit poly -> connect (для увеличения числа сегментов) -> noise modifer -> fractal
Scene

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 31 июля 2012 в 21:01 #0

Аватар STALKER
ок, исправлю провод, как надо.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 1 августа 2012 в 11:46 #0

Аватар STALKER
Вот разрешение побольше, чтоб можно было ошибки выявить. От солнца пока отказался, сделаю его попозже. Меня пока что смущают тении возле полок. Они такие должгы быть? если нет, то как от них избавится?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 1 августа 2012 в 11:47 #1

Аватар STALKER
картинка

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 1 августа 2012 в 12:07 #0

Аватар ThePoloid
STALKER это отраженный от пола свет дает эти тени.я думаю все норм

Online|Offline dema98 9.3 79.5 1 августа 2012 в 14:56 #0

Аватар dema98
вроди бы норм. Давай диван делай)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 1 августа 2012 в 15:31 #0

Аватар STALKER
Я уже 5й диван делаю)) не то получалось
Сегодня захотелось обычный диван с креслом сделать

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 1 августа 2012 в 15:32 #0

Аватар STALKER
Как можно лампы на пололке усложнить?

Online|Offline kazmin 6.6 24.9 1 августа 2012 в 15:54 #0

Аватар kazmin
сделай, чтобы в разные стороны светили, думаю так интереснее будет смотреться, вот такие может

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 1 августа 2012 в 16:11 #0

Аватар dizartwork
STALKER, а что около выключателя у тебя светится?

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 1 августа 2012 в 16:14 #1

Аватар dizartwork
STALKER Попробуй в LC поставитьRetrace Treshold галочку и у меня артефакты вылазили однажды на мелком узоре, я забабахался настройки крутить, потом галочку поставил, немного значение уменьши что бы ушел, время рендера правда вырастит чуть чуть

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 1 августа 2012 в 20:31 #0

Аватар STALKER
Спс, Retrace Treshold помог.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru