Porsche — Underwater road
3d award

Аквапарк V-ray

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 1 августа 2012 в 16:09 #0

Аватар dizartwork
Итак ребята, всем привет, хотелось бы сделать хороший виз для аквапарка. По моделлингу сразу скажу ничего изменяться не будет уже (пока по крайне мере), так что остановимся на свете и на текстурах.
Это бел первый рендер с постом уже, вытягивать, скажу, пришлось очень сильно, т.к. рендер был АЦЦЦтой

Вторые изменения были когда начальница захотела тени ото всюду. Короче изъял от солнца само знание и окна, вот вообщем какая фигня получилась

Из совсем последнего скажу что поставил скайпорталы в окна, освещение дает в основном энвиромент с вреевским скаем в карте. Рендер вообщем получается хуже не придумаешь.
Что посоветуете покрутить? я уже месяц на этот инетрьер смотрю, сами понимаете видеть его уже не могу

Из настроек скажу:
ФизикалКамера
ф-нам - 6
шаттер - 100
исо - 100

Виреевское солнце ничего не крутил, у вирейскай увеличил sun intencity mult до 4 ну и соответсвенно солнце в ноду добавил.
Гамма 2.2

Ну вот вроде бы и все, что вспомнил.
Жду критиков, комментов и советов. Спасибо заранее

Online|Offline kazmin 6.6 24.9 1 августа 2012 в 16:22 #0

Аватар kazmin
попробуй осветить одним vray dome с хдркой вот как тут показано:
http://www.ronenbekerman.com/hdr-image-based-lighting-3d-scene-setup/

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 1 августа 2012 в 16:46 #0

Аватар ThePoloid
вау

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 1 августа 2012 в 16:47 #0

Аватар dizartwork
ThePoloid???
Шо все так плохо? :)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 1 августа 2012 в 16:56 #0

Аватар STALKER
Миша,давай! Буду следить за темкой))

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 1 августа 2012 в 17:52 #0

Аватар dizartwork
STALKER Да блин чувтсвую тут будет не W.I.P с помощью, а Making Of... Времени на первый виз с моделингом ушло неделя в две руки. А теперь хз изменения одни, Вот сидел только что 2 часа обСЧАЛся

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 1 августа 2012 в 17:55 #-1

Аватар ThePoloid
dizartworkвсе круто!

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 1 августа 2012 в 17:56 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
маловаты картинки, толком ничего не рассмотреть кроме корявых людей.

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 1 августа 2012 в 17:58 #0

Аватар dizartwork
ThePoloid Да где круто то???? Фигняяяяя

Я не знаю, скажите да кому что НЕ нравится, и как это можно подправить. У меня реально глаза сейчас не видят каких то мелочей и что можно изменить. (хорошо у художников перевернул картинку и зрение "сбилось" так сказать )

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 1 августа 2012 в 18:00 #0

Аватар dizartwork
маловаты картинки, толком ничего не рассмотреть кроме корявых людей.


Люди и деревья завтра если успею доделать выложу.

Подскажите лучше по свету как его настроить, потому что в интерьере как таковом нету ИС светит только окружение с солнцем

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 1 августа 2012 в 18:02 #0

Аватар dizartwork
kazmin Тоха ты нашел кому ссылки на видео туторы кидать

Online|Offline kazmin 6.6 24.9 1 августа 2012 в 20:37 #0

Аватар kazmin
dizartwork короче кидай хорошую хдрку в vray dome light

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 1 августа 2012 в 20:38 #0

Аватар STALKER
Ага, dizartwork, знаю такую проблему с видюшками))

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 1 августа 2012 в 20:42 #0

Аватар eyeful
Мне вода не нравится

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2012 в 00:09 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Прежде чем проводить эксперименты со светом - стоит на Material Override назначить сермат. Вот когда получится на нем вкусная картинка, тогда уже можно и маты включить. Да и быстрее рендер будет на время настройки освещения. А чтобы освещение было хорошим - нужно делать его реалистичным. Раз у нас там светят в реале солнце и небо - значит Daylight system вам в руки) В его настройках выставляете Vray Sun, а sky на Enviroment.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 2 августа 2012 в 01:08 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Прежде чем проводить эксперименты со светом - стоит на Material Override назначить сермат....А чтобы освещение было хорошим - нужно делать его реалистичным. Раз у нас там светят в реале солнце и небо - значит Daylight system вам в руки) В его настройках выставляете Vray Sun, а sky на Enviroment.
хм... ну спорный вопрос.. я лично, редко пользуюсь первым и никогда вторым))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2012 в 02:07 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
vk3d ну у тебя ж рука набита, ты и без этого можешь. Тут другой случай.

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 2 августа 2012 в 09:01 #0

Аватар dizartwork
homerender Первый рендер как раз и был с DayLight System, насяльникама ругается теней нет

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 2 августа 2012 в 09:15 #0

Аватар dizartwork
А чем лучше скайпорты поставить? там архитектура такая немножечко дибильная у здания

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 2 августа 2012 в 09:22 #0

Аватар dizartwork
homerender а чем собственно DayLight System будет отличаться от связки Sun+Skaylight кроме более гибких настроек?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru