Porsche — Underwater road
3d award

Extrude искажает чертеж

Online|Offline alen044 0.0 0.0 1 августа 2012 в 22:45 #0

Аватар alen044
Проблема такова, я сделал в автокаде чертеже после импорта в Макс, проверяю shape check(на ошибки и несостыковки). И перевожу Ed. spline в Ed. Poly. Только нажимаю вертексы, эдейж и т.д. Тут то и начинается беспорядок

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1513.5 1 августа 2012 в 23:19 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
alen044 поднимай стены лучше сразу в автокаде, меньше проблем

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2012 в 00:04 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
alen044 это изначально неудачный способ моделирования стен. Лучше включи привязку к вершинам импортированного чертежа и обведи его плейном. Будет быстро и качественно.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 2 августа 2012 в 03:44 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А может просто конвертить просто в Editable spline и никаких poly пока. Надо посмотреть наличие лишних точек.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2012 в 04:25 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Alberto поверь - их там будет очень много) И самое мерзкое - одни точки будут точно поверх других но не будут замкнуты. Их еще велдить надо. И то не 100% что поможет. Да и топология стен, выдавленных из сплайна неправильная, а это может стать черевато косяками на рендере. Вирей их очень любит как раз создавать.

Online|Offline alen044 0.0 0.0 2 августа 2012 в 09:07 #0

Аватар alen044
homerender Вы может ошиблись и хотели сказать сплайном?

Online|Offline kazmin 6.6 24.9 2 августа 2012 в 09:38 #1

Аватар kazmin
если прогнать через юллюстратор, то лишних точек не будет, я все кадовские чертежи сохраняю в ai, при сохранении надо указать 3-ю версию иллюстратора.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2012 в 11:26 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
homerender Вы может ошиблись и хотели сказать сплайном?
Нет. Плейном. Plane.

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 2 августа 2012 в 23:07 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Выдели все вершины, кликни правой кнопкой выбери Corner. Кроме того там у тебя должно быть 3 замкнутых кривых. Если это не так, склей вершины в местах разрывов, они так же должны быть Corner.
Если не поможет, экструдируй с нулевым значением, и дальше в Edit poly выдели границу в режиме Border , и двигай в верх до уровня низа окна, потом удерживая Shift до верха окна и т.д.
Зы: homerender прав, часто проще обвести экспортированные кривые, чем работать с ними.

Online|Offline alen044 0.0 0.0 3 августа 2012 в 14:27 #0

Аватар alen044
Всем спасибо за советы! Разобрался.. Не удаляй пожалуйста тему, если будут вопросы хотелось бы задать) Чтобы темы не создавать и не "мусорить". Кстати не подскажите видеоурок, для искуственного освещения,самый простой.
P.S. Homerender отдельное спасибо!Сделал по вашему совету
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru