Porsche — Underwater road
3d award

Extrude искажает чертеж

Online|Offline alen044 0.0 0.0 1 августа 2012 в 22:45 #0

Аватар alen044
Проблема такова, я сделал в автокаде чертеже после импорта в Макс, проверяю shape check(на ошибки и несостыковки). И перевожу Ed. spline в Ed. Poly. Только нажимаю вертексы, эдейж и т.д. Тут то и начинается беспорядок

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 1 августа 2012 в 23:19 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
alen044 поднимай стены лучше сразу в автокаде, меньше проблем

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2012 в 00:04 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
alen044 это изначально неудачный способ моделирования стен. Лучше включи привязку к вершинам импортированного чертежа и обведи его плейном. Будет быстро и качественно.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 2 августа 2012 в 03:44 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А может просто конвертить просто в Editable spline и никаких poly пока. Надо посмотреть наличие лишних точек.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2012 в 04:25 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Alberto поверь - их там будет очень много) И самое мерзкое - одни точки будут точно поверх других но не будут замкнуты. Их еще велдить надо. И то не 100% что поможет. Да и топология стен, выдавленных из сплайна неправильная, а это может стать черевато косяками на рендере. Вирей их очень любит как раз создавать.

Online|Offline alen044 0.0 0.0 2 августа 2012 в 09:07 #0

Аватар alen044
homerender Вы может ошиблись и хотели сказать сплайном?

Online|Offline kazmin 6.6 24.9 2 августа 2012 в 09:38 #1

Аватар kazmin
если прогнать через юллюстратор, то лишних точек не будет, я все кадовские чертежи сохраняю в ai, при сохранении надо указать 3-ю версию иллюстратора.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2012 в 11:26 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
homerender Вы может ошиблись и хотели сказать сплайном?
Нет. Плейном. Plane.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 2 августа 2012 в 23:07 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Выдели все вершины, кликни правой кнопкой выбери Corner. Кроме того там у тебя должно быть 3 замкнутых кривых. Если это не так, склей вершины в местах разрывов, они так же должны быть Corner.
Если не поможет, экструдируй с нулевым значением, и дальше в Edit poly выдели границу в режиме Border , и двигай в верх до уровня низа окна, потом удерживая Shift до верха окна и т.д.
Зы: homerender прав, часто проще обвести экспортированные кривые, чем работать с ними.

Online|Offline alen044 0.0 0.0 3 августа 2012 в 14:27 #0

Аватар alen044
Всем спасибо за советы! Разобрался.. Не удаляй пожалуйста тему, если будут вопросы хотелось бы задать) Чтобы темы не создавать и не "мусорить". Кстати не подскажите видеоурок, для искуственного освещения,самый простой.
P.S. Homerender отдельное спасибо!Сделал по вашему совету
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru