Porsche — Underwater road
3d award

Помогите! Уже некого попросить!

Online|Offline zuy85 0.0 0.3 5 августа 2012 в 12:58 #1

Здравствуйте друзья! Простите за наглость своего нового члена братства, но я уже в тупике, все облазил...
Проблема в том - что я чайник! Впервые в жизни мне повезло, и на работе с техника(слесарь) я перескочил в отдел пром.дизайна(спасибо Шефу). И Шеф, как военный человек, сразу поставил мне трудно решаемую задачу со словами "Никто кроме тебя...": смоделировать в 3d studio max часть природного ландшафта огромного размера, для полета камер в воздухе(имитация полета самолета), с последующим добавлением моделей различной техники, для создания фильма. На этом "куске" природного "полигона" должны присутствовать горы(холмы), леса(деревья), поля и... часть глубокого моря!!! Пипец... А я даже не знаю, как зубочистку сделать. Срок у меня месяц. Если не справлюсь - в лучшем случае, пойду назад в техники, я своего Шефа знаю...))))
Времени совсем нет, вот и решил обратиться за помощью к Вам. Может кто чем поможет.
Готовые модели не подходят, надо сделать именно самому, т.к. уверен, что в последующем придется ее не раз редактировать, а как это сделать, если ты ее "украл"?
Может знает кто ссылки на видеоуроки, которые я, например, пропустил, или совет - с чего хоть начинать? Или еще какая-нить полезная информация - всему рад буду!!! Помогите, друзья, please!!!

Online|Offline dema98 9.3 79.5 5 августа 2012 в 13:03 #-1

Ого.... ОЧЕНЬ тяжелое заданя для ервого раза. Есл Вы новчек так вам такого не смоделть наверное(

Online|Offline zuy85 0.0 0.3 5 августа 2012 в 13:15 #0