Porsche — Underwater road
3d award

Помогите с доработкой.

Online|Offline samir1989 21.3 22.7 5 августа 2012 в 14:55 #0

Аватар samir1989
Решил создать комнату-студию фотографа.. И вот все достижения на данный момент. И я знаю что эта работа далека от галереи. Так что очень прошу подтянуть его до галерейного уровня))

Online|Offline sanex 4.9 17.4 5 августа 2012 в 15:46 #0

Аватар sanex
текстуру стены первым делом смени

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 5 августа 2012 в 16:19 #0

Аватар ZloyScandinav
и пол тоже. разрешение у текстур маленькое.

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 5 августа 2012 в 21:03 #0

Аватар Sudden
фото на стене как будто висят в воздухе или в фотошопе сверху прилеплены

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 5 августа 2012 в 21:44 #0

Аватар ThePoloid
вот мое мнение

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 6 августа 2012 в 11:25 #0

Аватар dizartwork
Мне кажется фотик выпадает тоже, угол немного поменяй его а то он как то не совсем пропорционально смотрится, и мат на нем страдает

Online|Offline samir1989 21.3 22.7 6 августа 2012 в 13:35 #0

Аватар samir1989
Вот немножко подправил. И как теперь?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 6 августа 2012 в 15:27 #0

Аватар Whitefield
освещение в сцене какое-то невнятное... текстуры пола и потолка мне не нравятся.. может бампа им надо.. резкий переход из обшарпанной стены в кристально-чисто-белую у меня вызывает недоумение... и фотки уж больно искуственно висят... хотя бы уголок где нибудь отогнуть или чуть подогнуть чтобы не выглядели как прилипшие к стене

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 7 августа 2012 в 09:35 #0

Аватар dizartwork
Текстура пола-потолка-стены не сочитаются, покрути немного UVW. На потолке имхо должна быть немного светлее текстурка

Поменяй текстуру дерева, полоски должны идти ВДОЛЬ по направлению. Смотри рисунок. Где есть повороты, срезаешь под 45 градусов

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 7 августа 2012 в 12:02 #0

Аватар TaraAba
Мне кажется в корне неправильный подход к видению фотостудии. Фотографируются на фоне стены? Необходимо ткань пустить, чтобы тени были плавными. И пространства для модели маловато, как по мне. В интернете полно картинок, которые смогут тебе помочь. Желаю удачи.
С уважением, А. Б.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru