Porsche — Underwater road
3d award

Баржа - Страница 2

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 8 августа 2012 в 09:38 #0

Аватар UMNASH
почти как в реале, оч. хорошо

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 9 августа 2012 в 05:29 #1

Аватар nailgun
Тест в студии с цветом. Геометрию кузова почти не трогал. Поставил подвеску.
по материалам светотехника, конечно, не доделана. надо рисовать текстуры

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 9 августа 2012 в 09:19 #0

Аватар UMNASH
жду рендер с окончательной геометрией

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 9 августа 2012 в 09:46 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
В морде пока много несоответствий, узнается но с трудом, и арки тоже стоит подправить.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 9 августа 2012 в 11:12 #0

Аватар Emil777

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 9 августа 2012 в 18:04 #0

Аватар nailgun
так для этого в студии белой и рендерю, чтобы косяки повылазили )
пока исправил только форму переднего крыла. и то не всё

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 10 августа 2012 в 08:13 #1

Аватар nailgun
подправил по бликам. Настроил мат фар-поворотников, хотя на маленьком ещё нет текстуры с противотуманками ещё погляжу
зеркало с ранних машин. Если посмотреть ретро-фото, то то обычно были с такими, от ГАЗ-2410 (только у 24 в хроме)
толи были проблемы с новыми, толи старых много осталось )

Шины уже нашёл, какие будут, но не успел сделать
Ещё будут "муфточки" на рамках оконных и доделаю брызговики.
ещё жду фото для проверки совмещением некоторых нюансов
попробую "расслабить" внутреннюю грань на арках

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 10 августа 2012 в 10:40 #0

Аватар UMNASH
да крыло еще доделать надо, также думаю порог не похож и ребро которое вдоль всей машины идет слишком глубокое какоето. Вообще думаю, что русский автопром моделить сложнее всего))

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 11 августа 2012 в 00:21 #0

Аватар nailgun
арку "расслабил". Ребро (изгиб) думаю нормальный. Он и в реале довольно сильный. Строил по фото.
пока материалами и моделллингом плотно заниматься некогда, поэтому только отрендерил с мелкими поправками. Обнаружилась вторая выхлопная )

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 11 августа 2012 в 00:41 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
фотореал)

Online|Offline Virat 1.0 54.0 11 августа 2012 в 12:58 #0

Аватар Virat
Круто! А что, серьезно 2 выхлопных??

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 11 августа 2012 в 13:20 #0

Аватар nailgun
ну у меня то случайно получилось
А вообще были Волги с двумя выхлопными. "Догонялки" так называемые. Например на Волгу-21 ставились движки от "Чайки". Внешне, правда, это было практически незаметно - две выхлопные системы в итоге объединялись таки в одну для маскировки. Чтобы догрузить задний мост на заводе в багажнике крепили груз. Но "на службе" могли снимать, если ставилась радиостанция
Я одну такую Волгу видел. Более того - в позапрошлом году немного пообщался с конструктором. Дед-фронтовик. Но в этом году вроде умер. Хотя даже странно - руку жал так сильно, что аж больно было.

Online|Offline Virat 1.0 54.0 11 августа 2012 в 13:39 #0

Аватар Virat
Про догонялки я в курсе, волги моя тема)) Я думал на обычной)
И на 24 от чайки ставились.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 11 августа 2012 в 14:38 #0

Аватар Whitefield
*_* а на переднем поворотнике и на фаре материал такой или геометрией рисунок?..

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 11 августа 2012 в 19:54 #0

Аватар nailgun
текстура. слишком так сложная форма, чтобы меш гнуть.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 11 августа 2012 в 23:15 #0

Аватар Whitefield
а научите меня так делать оптику?.. пожалуйста а то у меня как-то не очень выходит)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 12 августа 2012 в 11:54 #0

Аватар nailgun
ну как - главное текстуру нарисовать. её в бамп и можно в рефракт (процентов 5-10)
сам мат обычное стекло. affect Shadow обязательно и толщину

сделал правильные покрышки, брызговики, вроде настроил светотехнику.
есть мелкие поправки в геометрии
немного начал салон (подшил крышу)

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 12 августа 2012 в 12:22 #0

Аватар Jedence
Не могли бы вы поделиться настройками рендера в сермате? У меня никак не выходит такого чистого изображения, обязательно шум где нибудь будет

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 12 августа 2012 в 21:56 #1

Аватар UMNASH
единственное что яб для фотрела подправил этоб самую малость изогнул центральную стойку

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 12 августа 2012 в 22:24 #1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
1. Изгиба нет, давно хотел написать, забыл.
2. Ну и шовчик забыл, в остальном хорошо, может небольшие расхождения есть не очень с этого ракурса понятно, под сомнением кривизна боковушки, особенно внизу, вроде грань по отражениям жестче к тому же на боковушке.
3. передок повторяет изгиб бампера, а он вроде должен быть изогнут чуть сильнее.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru