Porsche — Underwater road
3d award

2 вопроса по Realflow

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2010 в 21:09 #0

Аватар PaulBuzev
Вопрос первый:
Пытаюсь создать анимацию автомобиля который приземляется в лужу создал плэйт и продавил в месте приземления авто создал анимацию движения и падения авто в rf создал гравитацию , импортнул плэйн и анимацию авто создал эмитер круг , налил лужу проблема в том что в реалфлоу во время попадания колес авто в лужу частицы разлетаются очень выюсоко ( сильный импульс чтоли ) я и гравити увеличивал до 100 и настрайвал эмитер увеличивая массу частиц и уменьшал воздействие обьекта на частицы в настройках колес толку ноль а и масштаб менял всеравно подлетают метров на сто дальше не просчитывал

2 вопрос : Возможно ктонибудь знает как создать море в rf ( или кусок ) и динамику корабля с воздействием на море ну или в других прогах?

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 18 октября 2010 в 11:29 #0

Аватар PavaEai
Я может и не решу твою проблему с частицами, но я бы так - создал прямоугольник и присвоил ему емиттер(так ИМХО проще) ну и мешь на него нужно наложить.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 18 октября 2010 в 11:54 #0

Аватар PaulBuzev
ну как ,я вот недавно пробовал
создал бокс верхнюю грань выпилил ,экспортировал во флоу применил филл обьект ,ну и как то все равно подлетают,я уже подумываю использовать другие способы например заанимировать падающий под углом обьект
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru