Porsche — Underwater road
3d award

2 вопроса по Realflow

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2010 в 21:09 #0

Аватар PaulBuzev
Вопрос первый:
Пытаюсь создать анимацию автомобиля который приземляется в лужу создал плэйт и продавил в месте приземления авто создал анимацию движения и падения авто в rf создал гравитацию , импортнул плэйн и анимацию авто создал эмитер круг , налил лужу проблема в том что в реалфлоу во время попадания колес авто в лужу частицы разлетаются очень выюсоко ( сильный импульс чтоли ) я и гравити увеличивал до 100 и настрайвал эмитер увеличивая массу частиц и уменьшал воздействие обьекта на частицы в настройках колес толку ноль а и масштаб менял всеравно подлетают метров на сто дальше не просчитывал

2 вопрос : Возможно ктонибудь знает как создать море в rf ( или кусок ) и динамику корабля с воздействием на море ну или в других прогах?

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 18 октября 2010 в 11:29 #0

Аватар PavaEai
Я может и не решу твою проблему с частицами, но я бы так - создал прямоугольник и присвоил ему емиттер(так ИМХО проще) ну и мешь на него нужно наложить.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 18 октября 2010 в 11:54 #0

Аватар PaulBuzev
ну как ,я вот недавно пробовал
создал бокс верхнюю грань выпилил ,экспортировал во флоу применил филл обьект ,ну и как то все равно подлетают,я уже подумываю использовать другие способы например заанимировать падающий под углом обьект
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru