Porsche — Underwater road
3d award

Текстурирование

Online|Offline Naro 16.0 40.7 9 августа 2012 в 06:36 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Всем привет!) В этой теме я хотел бы с вашей помощью научиться более менее красиво текстурировать, поскольку душа ни к интерьерам, ни к авто не лежит, решил начать с клинка, тем более, что он описывается в уроке. Вот два моих варианта, в первой использовал daylight с Sky map в enviroment, во втором попробовал заменить дэйлайт на 2 обычных фотометрических ИС, а также добавить произвольную HDRI в каждый материал.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 9 августа 2012 в 06:38 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
От обоих вариантов я не в восторге, особенно если сравнить их с оригиналом . Вот материал гарды, мат клинка точно такой же, только там в диффуз добавлена другая карта металла и немного изменены глоссинес и рефлекшн

Online|Offline Naro 16.0 40.7 9 августа 2012 в 06:41 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Что посоветуете исправить, чтобы смотрелось поприличнее? И да, важно качество именно модели, в галерею я это совать не собираюсь, поэтому к окружению можно не придираться

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 9 августа 2012 в 12:37 #0

Аватар ThePoloid
мне больше с дей лайтом нравится

Online|Offline Naro 16.0 40.7 10 августа 2012 в 04:52 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Интересно, вот если я сейчас отправлю его на модерацию, вы ведь меня пошлете в ВИП, а в ВИПе будет опять стоять гробовая тишина? Тогда какой в нем смысл? Я думал здесь хоть какую-то смогут предложить помощь, но, видимо, ошибся сайтом

вчера, когда искал информацию о фильме, случайно наткнулся на точно такую же тему на 3д центре, там человеку на 3 страницы ответили, пойду тогда там почитаю, что да как, если на 3дмире не могут сказать хотя бы элементарного "добавь царапин"

PS ThePoloid спс, что хоть что-то написал, а то бы я подумал, что моя тема невидима для других пользователей

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 августа 2012 в 06:11 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Naro, тут многим не советуют, потому что бес толку, некоторым просто лень. Тебе пока нужно материалы делать. Просто добавить царапин - не пойдет. Нужно полностью осознать значения параметров vray mat. Во первых можно попробовать смешать материалы в blend, для glos и refl нужны отдельные карты, что бы было более реалистичное отражение. И даже в студии при HDRI карте, нужно сделать поверхность более реалистичную, например доски. Закрыть с боку, одну, две половинки сцены - боксами с текстурами, что по другому будет свет отражать.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 10 августа 2012 в 06:42 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот, вот это я и хотел услышать, попробую сделать (только не в вирэе, а в ментале )
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru