Porsche — Underwater road
3d award

Лофт вилки по Верстаку.

Online|Offline Taridaks 0.0 0.0 10 августа 2012 в 23:09 #0

Аватар Taridaks
Суть урока в том что-бы сделать вилку путём лофтинга разомкнутых сплайнов. После долгих потуг получилась следующая кака
все профили стоят согластно их положение
А у Верстака получчилось так.
вот сечения которые он применял
При рендере моя вилка становиться уродливей ещё больше.
Если кто то владеет информацией как это сделать буду примного благодарен.
А ещё лучше если поделитесь исходным файлом Верстака "fork.max"

Online|Offline sanex 4.9 17.4 11 августа 2012 в 00:38 #0

Аватар sanex
вот смотрю я на один из сплайнов и вижу в нем дырки.

Online|Offline Taridaks 0.0 0.0 11 августа 2012 в 00:43 #0

Аватар Taridaks
Да это мой косяк =) надо было его удалить. Почему-то к этому сплайну не мог применить лофт хоть он и состоял из 4 сплайнов как и все остальные. Перезалью пикчу без этого сплайна завтра с утра.

Online|Offline Taridaks 0.0 0.0 11 августа 2012 в 08:12 #0

Аватар Taridaks
Всё исправил, теперь всё более подробно

Online|Offline vura 29.4 50.3 12 августа 2012 в 07:22 #0

Аватар vuraПобед в битвах:1Побед в битвах:1
на сколько я помню, там такая ерунда получается из-за того что начальные точки сечений не совпадают.
я чтобы не париться клонировал и форму придавал, тогда получилось без выкрутасов.

Online|Offline Taridaks 0.0 0.0 12 августа 2012 в 08:18 #0

Аватар Taridaks
Вся загвоздка у меня тут, с тем как расположить точки на сечении где вилка расходиться на 3 зубца, я даже незнаю правильной ли формы у меня сплайн.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 12 августа 2012 в 10:21 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
По моему это вообще не самый удачный способ моделирования.

Online|Offline Taridaks 0.0 0.0 12 августа 2012 в 20:02 #0

Аватар Taridaks
Да вилку эту из поликов сделать на много проще, но для лучшего понятия лофта я думою не помешает. Я спрашивал уже у матёрых 3Дшников с большим опытом работы в максе, у них эта вилка тоже не получалась.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 12 августа 2012 в 22:36 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А теперь посмотрите на то что должно быть и то что у вас, косяки с лофтом возможны, но у вас их нет, дело только в неправильном постороении сечений и направляющей.

Online|Offline Taridaks 0.0 0.0 13 августа 2012 в 22:49 #0

Аватар Taridaks
Мда, это так и станеться для меня тайной.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 августа 2012 в 23:24 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Не переживай, я вообще до этого считал, что перейти с одного замкнутого сплайна на три, не возможно, и даже пробовать не стал, потому что точно знаю, что пока разбираюсь, целый сервиз поликами замоделю и на много круче.

Online|Offline Taridaks 0.0 0.0 14 августа 2012 в 21:04 #0

Аватар Taridaks
Да я особо таки не переживаю, просто привык не искать лёгких путей. Но это как рас таки тот случай когда надо плюнуть и пойти дальше =) Всем спасибо за участие.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru