Porsche — Underwater road
3d award

Доработка - Страница 2

Online|Offline Angmar 0.0 0.6 21 августа 2012 в 22:48 #0

Аватар Angmar
Слегка переделал кухню. Подскажите еще, как красиво зажечь фонари над столешницей?

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 21 августа 2012 в 23:06 #0

Аватар ThePoloid
их все равно видно не будет но если сделать только свет теплым то все может быть.

Online|Offline Angmar 0.0 0.6 27 августа 2012 в 21:30 #1

Аватар Angmar

Online|Offline dema98 9.3 79.5 27 августа 2012 в 21:33 #0

Аватар dema98
ОГО!
Отлично получается!
за те 10 дней которые я был на море, вип очень сильно продвинулся!
Так держать!

Online|Offline Angmar 0.0 0.6 27 августа 2012 в 21:49 #0

Аватар Angmar
Благодарствую. "ОГО" относилось к кухне или столовой, или к обоим? :)

Единственное что сильно обламывает, так это время рендера.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 28 августа 2012 в 23:21 #0

Аватар dema98
Благодарствую. "ОГО" относилось к кухне или столовой, или к обоим? :)
в большенстве к кухне.
Этот стиль называется эко-минимализм?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 28 августа 2012 в 23:40 #0

Аватар dema98
я про стиль эктерьера

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 29 августа 2012 в 01:30 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Этот стиль называется эко-минимализм?
По-моему это больше хайтек) Хотя тоже не силен в стилях.
А по визу - пусто как то. Одни шкафы..

Online|Offline Angmar 0.0 0.6 29 августа 2012 в 02:46 #0

Аватар Angmar

По-моему это больше хайтек) Хотя тоже не силен в стилях.
А по визу - пусто как то. Одни шкафы..

Если куча шкафов и места, зачем хранить технику снаружи, на столах?!
А вставая утром, я думаю никто не достает кучу всего на стол, кроме завтрака

Online|Offline dema98 9.3 79.5 29 августа 2012 в 12:15 #0

Аватар dema98
Angmar, представь что вечером была вечеринка, и до утра не успели убратся)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 29 августа 2012 в 12:48 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А вставая утром, я думаю никто не достает кучу всего на стол, кроме завтрака
Ну тоже верно. а как будет освещаться помещение, когда ночь настанет? Два плафона недостаточно... Освещение в зоне мойки - каким образом будет реализовано? (кстати, краны страшные, и не понятные совсем, я бы советовал поменять на более качественные модельки, также и материал у них неудался).

Online|Offline dema98 9.3 79.5 29 августа 2012 в 14:51 #0

Аватар dema98
vk3d, присмотрись, там не только 2 плафона.там ище есть пару точек.


http://my.jetscreenshot.com/demo/20120829-t7y3-99kb

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 29 августа 2012 в 15:07 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
dema98, представь что ты собрался мыть посуду, допустим точку одну не видно (скорее всего так и есть, она над проходом видимо возле мойки, но!!! тень от тебя будет закрывать всю посуду... и помоешь ты "очень качественно" )) Хотя там наверно посудомойка встроенная, но все равно не удобно. На мой взгляд.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 29 августа 2012 в 16:26 #0

Аватар dema98
vk3d, да, ты прав.)
Над мойкой надо что-то придумать

Online|Offline Angmar 0.0 0.6 29 августа 2012 в 22:30 #0

Аватар Angmar
Господа, всем спасибо за замечания и пожелания. В ближайшее время исправлю.

Online|Offline Angmar 0.0 0.6 31 августа 2012 в 21:30 #0

Аватар Angmar
Сделал побольше точек, передвинул слегка. Поменял смеситель. Сантехники вообще страх потеряли.

Online|Offline Angmar 0.0 0.6 3 сентября 2012 в 19:36 #0

Аватар Angmar
Подскажите. Как затекстурить выделенные элементы, что бы каждая доска была с разной текстурой, но при этом не создавать миллион текстур и столько же матов?
Доски сделаны геометрией.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 3 сентября 2012 в 20:13 #0

Аватар STALKER
Такие доски можно сделать при помоши floor generator. и при помоши него же и затекстурить. На офиц сайте есть видео, как им пользоваться, но мне и без него все понятно было)

www.cg-source.com/floorgenerator.php

Online|Offline Angmar 0.0 0.6 3 сентября 2012 в 20:50 #0

Аватар Angmar
Именно им эти доски и сделаны. Единственный его недостаток, это чамфер всех 4 граней доски, а мне нужно всего 2 грани. Пришлось конвертить в поли и чамферерить там, то что нужно. В итоге пострадала координатная развертка и текстура криво ложиться.

Online|Offline Angmar 0.0 0.6 20 сентября 2012 в 20:15 #0

Аватар Angmar
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru