Porsche — Underwater road
3d award

Как вращать созданный 3d объект

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 12 августа 2012 в 08:45 #-1

Аватар Evil_Google
Как можно выделить созданный 3д объект и поваряшивать как в 3дмаксе

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 12 августа 2012 в 09:05 #2

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Ну как как берёш зд объект и поварачиваешь как в 3д максе !!! а если чесно Збруш можно найти уроков массу, вы же не успокоитесь только додумав как крутить объек, у вас появяться ещё масса вопросов :)
Вот вам ссылка юзайте на здоровье !!!:
Клик

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 12 августа 2012 в 09:15 #0

Аватар Evil_Google
У меня симетрия на не правильном точке находится

Как это можно испрвить, чтоб стоял по центру.

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 12 августа 2012 в 12:16 #0

Аватар Sudden
посмотри видеоуроки по zbrush - очень поможет

Alt/Shift + движения мышкой поворачивают модель, дальше думаю разберешься, симметрия кнопкой X, чтобы симметрия работала корректно, сразу нужно иметь ровную заготовку

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 12 августа 2012 в 22:39 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
В свитке Deformation нажми на кнопку Unify тогда твоя модель встанет по середине и будет нормально работать симетрия! Если ты её конечно до этоко не крутил !!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 12 августа 2012 в 22:39 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Свиток находится справа !!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru