Porsche — Underwater road
3d award

Помогите новичку

Online|Offline Ig0rS 0.0 0.0 12 августа 2012 в 15:29 #0

Аватар Ig0rS
Не получается наложить карту Bump на произвольный объект. Создал текстуру металла, используя карты diffuse и bump, накладываю на объект, diffuse отображается на рендере, а bump нет. Создаю объект из стандартных (плоскость например), присваиваю ему тот же материал, и он отлично отображается. В чём может быть проблема!?
(слева объект, созданный из сплайна и конвертированный в edit poly, справа - plane (плоскость))

Online|Offline igsmitt 0.0 0.1 12 августа 2012 в 15:39 #1

Аватар igsmitt
попробуй модик UVW map добавь к проблемному

Online|Offline Ig0rS 0.0 0.0 12 августа 2012 в 15:53 #0

Аватар Ig0rS
попробуй модик UVW map добавь к проблемному

Спасибо! Вроде получается! А можешь объяснить, почему без модификатора не хочет работать?

Online|Offline igsmitt 0.0 0.1 12 августа 2012 в 15:54 #0

Аватар igsmitt
хз, думаю что текстура изначально разлеглась неверно

Online|Offline Ig0rS 0.0 0.0 12 августа 2012 в 15:57 #0

Аватар Ig0rS
Интересно, просто смотрел уроки по наложению текстур, так там об этой проблеме не упоминали, мб изначальные настройки можно задать?

Online|Offline igsmitt 0.0 0.1 12 августа 2012 в 16:06 #0

Аватар igsmitt
это явление стихийное, может быть, а может и не быть. у меня тоже бывает но крайне редко

Online|Offline Ig0rS 0.0 0.0 12 августа 2012 в 16:10 #0

Аватар Ig0rS
А не скажешь ещё, как растянуть текстуру по сложной поверхности с изломами, например, по эмблеме?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 12 августа 2012 в 16:11 #1

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ig0rS нет, сам ты изначальные настройки, чтобы текстура особым образом ложилась на определенные объекты не создашь ( по крайней мере я не никогда не слышал, чтобы кто-то их делал), но они уже существуют у стандартных примитивов (а также лофт объектов). У примитивов ты сам можешь в свитке Parameters увидеть включенную галочку напротив Generate Mapping Coord., у объектов, которые ты создаешь сам, такой галки естественно нет и текстура просто не знает, как лечь на объект ( перед рендером макс кстати выводит соответствующее окошко), но, как тебе правильно сказали, можно применить к объекту модификатор UVW Map и там выбрать координаты, по которым ляжет текстура. (есть и другие способы)

Online|Offline Naro 16.0 40.7 12 августа 2012 в 16:11 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
покажи эмблему

Online|Offline Ig0rS 0.0 0.0 12 августа 2012 в 16:23 #0

Аватар Ig0rS
Что-то на вертикальные плоскости текстура не легла..

Online|Offline Ig0rS 0.0 0.0 12 августа 2012 в 16:24 #0

Аватар Ig0rS
Кстати, ты меня ровно на год младше)

Online|Offline igsmitt 0.0 0.1 12 августа 2012 в 16:30 #0

Аватар igsmitt
не легла, потому что в *UVW Map* режим Box нужно поставить, а у тебя стоит plane скорее всего

Online|Offline Naro 16.0 40.7 12 августа 2012 в 16:30 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да, конечно она не ляжет, у тебя в UVW Map включен Planar, это значит, что текстура будет только на верхней и нижней поверхности)
Вообще, как я сейчас глянул, цифры тоже имеет встроенные координаты, но ты видно преобразовал их, думаю в эдит поли, чтобы более менее нормально заработало в UVW Map тип Planar исправь на Box))
А причем тут возраст?)))

Online|Offline Ig0rS 0.0 0.0 12 августа 2012 в 16:31 #0

Аватар Ig0rS
Нет, box поставил, почти то же самое

Online|Offline Naro 16.0 40.7 12 августа 2012 в 16:31 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Опять меня igsmitt обогнал

Online|Offline igsmitt 0.0 0.1 12 августа 2012 в 16:33 #0

Аватар igsmitt
)))))) жду ответа на свой пост )) ввот и тусую по форуму

Online|Offline Naro 16.0 40.7 12 августа 2012 в 16:33 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ig0rS если цифры и эмблема - это 1 объект, то отсоедини их и заново сделай модификатор

Online|Offline igsmitt 0.0 0.1 12 августа 2012 в 16:34 #0

Аватар igsmitt
если почти тоже самое вышло открой в UVW Map Gizmo и маштабированием подтяни текстурку как надо

Online|Offline Naro 16.0 40.7 12 августа 2012 в 16:36 #1

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
подсказываю, по оси z нужно мастштабировать
-----------------------
Эх, что-то затягивается новый ответ(вопрос), я спать, удачи в решении проблемы

Online|Offline Ig0rS 0.0 0.0 12 августа 2012 в 16:44 #0

Аватар Ig0rS
подсказываю, по оси z нужно мастштабировать
Да ну? :)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru