Porsche — Underwater road
3d award

Провал. Просвечивается непрозрачный мат в некоторых местах.

Online|Offline Duka 0.0 0.0 15 августа 2012 в 03:26 #0

Аватар Duka
Свет пролазит сквозь несуществующие щели. Плиз, скажите из-за чего это?

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 15 августа 2012 в 07:42 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Попробуйте повысить качество Irr map в настройках Indirect illumination

Online|Offline Duka 0.0 0.0 18 августа 2012 в 22:09 #0

Аватар Duka
Ну не знаю. Получшало вроде. Добавил семплов в light cache. А в irrmap поковырялся в типах интерполяции и убрал detail enhancement. Но все-равно какие-то неадекватные засветы на окнах по углам.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 19 августа 2012 в 00:10 #0

Аватар Jedence
изучите эту и смежные статьи -> Ссылка

Online|Offline Duka 0.0 0.0 19 августа 2012 в 20:04 #0

Аватар Duka
Jedence
спс. Посмотрю позже. Не видел раньше этой статьи.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru