Porsche — Underwater road
3d award

Вопрос по материалам

Online|Offline Naro 16.0 40.7 15 августа 2012 в 12:30 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Други, кто в ментал рэе работает, подскажите пожалуйста
1) как создать материал, прозрачность которого убывает к центру объекта? Например, синяя сфера -на поверхности тогда получается голубоватый цвет и сильная прозрачность, из-за которой видно, что центр сферы темно-синий и непрозрачный

2) Нужен мат типа камня кошачий глаз, как на картинке, только вместо узкой блестящей полосы нужно светящееся пятно, которое всегда бы поворачивалось по направлению нормали к камере ( пробовалс Fallof сделать,но как то не очень вышло)

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 15 августа 2012 в 14:46 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
я думаю fallof и в первом и во втором случае.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 15 августа 2012 в 14:56 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я не знаю, как сделать fallof прозрачность в глубину объекта, он ложиться на сферу, и получается, что предмет становиться прозрачным от одного края на поверхности к центру на поверхности

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 августа 2012 в 14:57 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Если говорить о физически корректном рендере, то нельзя рассматривать отражающие и преломляющие материалы вне окружения и освещения. Посмотри вот это.Ссылка По первому вопросу – Стандартный, ментоловский материал стекла Arch & Design с выбором Glass (Physical) именно так и работает. Обрати внимание на параметр Color at Max Distance, во вкладке Advanced Rendering Options. Эта опция задает цвет стекла, когда луч затухает и стекло становится непрозрачным. По второму вопросу – это физически не корректное требование, его можно получить или используя Fallof или привязать источник света, который бы давал этот блик, к камере. А если говорить про фейк, подделку, то тут всё надо собирать на Fallof, в слот Environment грузить несуществующее отражение… в общем кто во что горазд.

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 15 августа 2012 в 15:09 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
оно или не то?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 15 августа 2012 в 15:46 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
dmitriyfilippov ну, если вторая сфера - имитация кошачьего глаза, то совсем не то)). Но с ним ясно, я знал, что только Follof обеспечит перемещение пятна за камерой, но подумал, возможно есть какой-нибудь другой, неизвестный мне способ, ИС не подойдет, т к все-таки это будет не блик, а яркая текстура, буду пробовать, думаю уже знаю в какой направлении копать

А по поводу первого мата, dmitriyfilippov это, вообще тоже далеко от той картины, которую я нарисовал в голове,( хотя сделано всё так, как я описал ), но, твоя картинка мне открыла глаза, проблемой для меня была непрозрачность, и ты её решил( ты ведь Color at Max Distance использовал? )
ЗЫ спасибо)

Mihanik спс, я в общем знаю, что написано по твоей ссылке, но, признаюсь, забыл, что Color at Max Distance не только цвет меняет, но и убавляет прозрачность, спасибо что напомнил, видно мне пора освежить знания)

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 15 августа 2012 в 16:11 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
не, вторая не глаз, это копия первой только с глянцевым матом..
Color at Max Distance - не использовал, для прозрачности закинул falloff в Cutout
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru