Porsche — Underwater road
3d award

Сильное сглаживание

Online|Offline MaxFX55 0.0 0.9 16 августа 2012 в 20:18 #0

Аватар MaxFX55
Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста как можно увеличить сглаживание, так чтоб эти грани стали гладкие?
Единственный метод сглаживания с которым я знаком в мае это горячие клавиши "1" - "3". Но этого мало, нужно что то посильней.


Online|Offline Jedence 4.4 82.8 16 августа 2012 в 20:26 #0

Аватар Jedence
ребро добавьте, сделайте 6 или 8 угольник и растяните

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 16 августа 2012 в 20:41 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
просто одной итерации недостаточно, добавьте еще одну или две

Online|Offline venik 64.5 942.3 16 августа 2012 в 20:50 #0

Аватар venik
Да, тоже в детстве так моделил)) По-любому, или итераций добавлять или ребер

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 17 августа 2012 в 09:39 #0

Аватар Sudden
я не знаток майки, но думаю общие принципы моделирования примерно одинаковы во всех 3д редакторах

модификаторы 1-3 - это subdivaide, то есть каждый полигон делиться на 4 и пытается прийти к округленной форме, чем более точно сделана изначальная конструкция, тем меньше таких сглаживаний надо накидывать для получения хороших результатов

таким образом если ты делаешь круглый объект - зачем взял за основу бокс? возьми цилиндр с 8-12 граней, сожми его немного по бокам, и потом спокойно делай - в итоге тебе хватит одного subdivaide чтобы модель была более сглаженной и ты сможешь более точно контролировать форму

Online|Offline MaxFX55 0.0 0.9 17 августа 2012 в 11:34 #0

Аватар MaxFX55
Спасибо за помощь, проблема решена.

Добавление рёбер мне тут не помогло, от этого подставка стала более квадратной но углы все ровно не сгладились. Довольно долго соображал как же добавить итераций, (ох уж эта терминология) но в конце концов разобрался. Добавление ещё двух итераций решило мою проблему.

если ты делаешь круглый объект - зачем взял за основу бокс? возьми цилиндр с 8-12 граней,
На скриншоте не видно но там на верху колонка, сделанная из бокса, и из этой колонки я выдавил подставку, именно поэтому основа подставки квадратная.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 17 августа 2012 в 12:09 #0

Аватар Jedence
Добавление рёбер мне тут не помогло, от этого подставка стала более квадратной
ребро добавьте, сделайте 6 или 8 угольник и растяните
внимательнее читайте

Online|Offline Naro 16.0 40.7 17 августа 2012 в 13:09 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да все равно, ребро почти ничего бы не изменило, там явно нужно было увеличивать итерации

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 17 августа 2012 в 13:32 #0

Аватар Jedence
ну согласитесь, сгладить 4+n угольник до круга проще чем квадрат

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 17 августа 2012 в 13:41 #0

Аватар Sudden
такой объект имхо проще сделать из двух частей - верх квадратный из бокса, низ из цилиндра, если конечно стоит задача сделать объект монолитным, то можно сделать квадрат с 8мью ребрами (то есть на каждой стороне по 4 полигона) и из него внизу уже делать окружность, выровняв вертексы по саппортной окружности.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 17 августа 2012 в 14:06 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ну согласитесь, сгладить 4+n угольник до круга проще чем квадрат
трудно не согласиться)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru