Porsche — Underwater road
3d award

Reactor...

Online|Offline link44 17.4 32.4 19 октября 2010 в 02:48 #0

Аватар link44
Проблема, как уже понятно из названия, в том, что Макс "вешается)В общем дело в следующем - в реакторе делаю, вроде, все правильно но как только включаю анализпревьюанимацию он что-то там начинает делать и все - макс висит. Пробовал долго ждать(думал ресурсов мало) - не помогло. На железо не грешу, так как еще месяц назад все работало нормально на достаточно сложной сцене. Может там есть какай-то галочка или что-то нужно подшаманить, что б от этого избавиться?)Просто хочу сделать цепочку а руками не очень выходит. Вот и решил ее реактором "уронить" на стол. А он **** не хочет)При чем пробовал делать когда звеньев 3-5 - работает, а все что больше ни в какую.

Online|Offline CosX 0.0 0.0 19 октября 2010 в 10:31 #0

Аватар CosX
Reacor - вообще штука глючная....
Такое может происходить из-за большого кол-ва полигонов у одного звена.
Как вариант можно использовать лоуполи модель звена в качестве прокси для вычисления коллизий. Это находится в настройках Rigid Body где массу задаем.
Переключаем режим на Proxy Concave Mesh и ниже кликаем на кнопку прокси указываем лоуполи звено (это нужно сделать для всех звеньев цепи).

И еще подобные неприятности бывают когда значение Col.Tolerance очень низкое (Это в свитке Havok1World). Тогда нужно увеличить величину погрешности.

И потом твердые тела лучше вычислять Havok 3 он надежнее и вычисления точнее.

Online|Offline link44 17.4 32.4 19 октября 2010 в 10:54 #0

Аватар link44
Так стоп)теперь по порядку: много полигонов - может быть, у меня там сглаживание стоит)Я тебя правильно понял - отображаться будет мое звено а физика будет вычисляться по лоуполи модели, да? Col.Tolerance пробовал крутить, но там уж слишком большой диапазон, чтоб "пальцем в небо" попасть в нужный интервал))
Havok - это, как я понял, физический движок и реактор на нем и работает, да?Тогда как мне узнать какой у меня и как поставить 3-ий?)

Online|Offline CosX 0.0 0.0 19 октября 2010 в 11:52 #0

Аватар CosX
По порядку...
1 Сглаживание нужно потом назначать, а физику считаем без Smooth-ов.
2 Да, если указать прокси объект, то вычисления будут производиться по нему(что сэкономит ресурсы при вычислении), а падать будут хайполи объекты (для этого он и нужен).
3 Havok 3 это фишка по моему с 2008 макса, так что если версия старее то там его нет.
Если макс 2008 или выше = истина, то в командной панели есть вкладка Utilities там обычно молоток нарисован. Клик на него и в самом низу есть кнопка Reactor. Самый первый свиток "About" вот там и можно выбрать движок для вычислений.

P.S. Havok 3 - используют для вычисления динамики твердых тел, для остальных коллизий (например ткань или нить) - он не подходит.

Online|Offline link44 17.4 32.4 19 октября 2010 в 12:20 #0

Аватар link44
Спасибо большое!)Прям все так подробно разжевал)Сейчас пробую с proxy - вроде работает. Правда тоже медленно, но работает))
Только что включил Havok 3 - все посчитал за 5 секунд!!))Havok 1 только анализ минут 5 делал))Спасибо еще раз огромное))Теперь-то, как говорится, дела пойдут))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 19 октября 2010 в 16:43 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Как я слышал лучше всего для этого PhysX подходит, он быстрее хавока

Online|Offline link44 17.4 32.4 25 октября 2010 в 01:17 #0

Аватар link44
PhysX - то оно понятно)Но насколько я знаю это - движок nVidia и, что б он работал, нужна их карточка - не дешевая))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 25 октября 2010 в 01:28 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
он вроде и на ати работает

Online|Offline DanilovDan 0.0 0.1 6 ноября 2010 в 00:13 #0

Аватар DanilovDan
Конешно работает спомните Мафию 2 всё работает на ATI

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 6 ноября 2010 в 03:16 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
DanilovDan
игровой физ икс и 3д максовы это разные вещи просто.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru