Porsche — Underwater road
3d award

Объясните

Online|Offline GhostLeopard 0.0 0.0 20 августа 2012 в 18:41 #0

Аватар GhostLeopard
Здравствуйте, помогите пожалуйста в одной вещи. В этом уроке(Урок) есть такая фраза "дробления многоугольников". Можете рассказать как это делать. Спасибо!

Online|Offline Virat 1.0 54.0 20 августа 2012 в 18:48 #1

Аватар Virat
Выделить все Edges, потом нажать Chamfer

Online|Offline GhostLeopard 0.0 0.0 20 августа 2012 в 19:00 #0

Аватар GhostLeopard
А как мне сделать так как на картинке № 2?

Online|Offline Virat 1.0 54.0 20 августа 2012 в 19:21 #1

Аватар Virat
Я об этом и написал

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 20 августа 2012 в 19:51 #1

Аватар diablo_
Вам нужна вот эта вот функция Chamfer

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 20 августа 2012 в 20:00 #1

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Самое интересное, что "дробления многоугольников" ещё используется и в самом конце, и это имеется в виду "Mesh smooth" или "Turbosmooth".

Online|Offline venik 64.5 942.3 20 августа 2012 в 20:16 #1

Аватар venik
В едит поли есть функция "tessellate". Выделяете полигон -> tessellate -> и он "дробится на части"

Online|Offline GhostLeopard 0.0 0.0 21 августа 2012 в 15:52 #0

Аватар GhostLeopard
Всем Спасибо! Еще один вопрос, под 9 картинкой, 9 пункт текста "Выделите вершины на нижней грани основания левой ноги. Выполните операцию масштабирования по вертикали, чтобы грань стала горизонтальной. Проделайте аналогичную операцию с основанием правой ноги.". Я это делаю, но у меня не получается, поверхность выравнивается, но и нога уменьшается.

Online|Offline GhostLeopard 0.0 0.0 21 августа 2012 в 17:33 #0

Аватар GhostLeopard
UP
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru