Porsche — Underwater road
3d award

W.I.P Комната

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 23 августа 2012 в 22:22 #1

Аватар Abramski
Всем доброе,вот решил познакомиться с менталом , сделать интерьерчик....) показываю то что получается на данный момент) и еще будет вопрос...слишком сильно шумят маты,накручивая семплы , ситуация не спасает,может где в настройках рендера имеется какие то рычежки :) просто еще не въехал в него..больно уж к вирею привык..) но и эта штука достойная)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 23 августа 2012 в 22:30 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
GI врубил?)

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 23 августа 2012 в 22:36 #0

Аватар Abramski
да конечно :) но особо ничего не менял в настройках рендера..только в окне рендера менял до 2.0x glossy и еще там рачажки)...но чет разница я неувидел только лишь время увелич рендера и все

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 23 августа 2012 в 23:46 #0

Аватар STALKER
27pamvisor, достойно для первого раза.
Покажите настройки, там уж посмотрим)

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 23 августа 2012 в 23:49 #0

Аватар Abramski
они стандарны если рендера ) щас скину) сек

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 23 августа 2012 в 23:53 #0

Аватар Abramski
вот

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 23 августа 2012 в 23:54 #0

Аватар Abramski
я делал их выше но всеравно шумит :( особенно стекло под плазмой.. да и сама плаза..потолок тоже шумы имеет(

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 23 августа 2012 в 23:58 #0

Аватар STALKER
FG ставте на Low или Medium. Diffuse Bounces 5-7.
GI samples можно 800 поставить. Но и 500 для пробного рендера сойдет.

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 24 августа 2012 в 00:01 #0

Аватар Abramski
ок , а еще вопрос,я в арч и дезинг пресет выбираю для стекла glass ( solid geometry ) ну и т к размытым мне оно не нужно там не регулируется семплы..как сделать чтобы не шумело? или это уже от самих настроек рендера зависит ? извиняюсь если туплю...))

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 24 августа 2012 в 00:04 #0

Аватар STALKER
Сэмплы не регулируются, т.к. Глосинез на 1.0 стоит.

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 24 августа 2012 в 00:07 #0

Аватар Abramski
это я понял,так если мне ненужно менять значение , как тогда избавляться от шума? ставить 0.99 и накручивать сэмплы?

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 24 августа 2012 в 00:09 #0

Аватар Abramski
сейчас рендерю с вашими настройками пока на плазме я вижу намного меньше шума ( я регионом) :)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 24 августа 2012 в 00:14 #0

Аватар STALKER
Когда я по стандарту ставлю это стекло, то оно без шумов вроде. Это видимо от рендера. +нужно проверить скайпорталы и дэйлайт систем. Что там тоже сэмплов было 32 или 16.

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 24 августа 2012 в 00:15 #0

Аватар Abramski
оо я там ни менял кстате)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 24 августа 2012 в 00:26 #0

Аватар STALKER
Ну как, лутше стало?

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 24 августа 2012 в 00:29 #0

Аватар Abramski
да намного лучше,на телевизоре все ок , а стекло под теликом еще имеется(

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 24 августа 2012 в 11:04 #0

Аватар Abramski
+ пост :)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 24 августа 2012 в 11:29 #0

Аватар STALKER
Чет шумы как былию так и остались...
Или это просто постобработка первой картинки?

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 24 августа 2012 в 11:53 #0

Аватар Abramski
пост 1ой :)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 августа 2012 в 11:56 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Может прям неплохой фоторил получился. Ну пахать придется очень долго.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru