Porsche — Underwater road
3d award

Довести Ханумана до кондиции

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 августа 2012 в 11:29 #1

Аватар Ogumen
Всем ку!
Заканчиваю моделинг маски Ханумана , в индуистской мифологии божественная обезьяна, сын бога ветра Ваю и обезьяны Анджаны.
К сожалению, в моем 3d самообразовании есть пробелы, иногда провалы.( Один из них - текстуринг. А без него, сами понимаете. Заранее благодарю всех за любую помощь. Вот что пока есть.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 августа 2012 в 11:39 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Такое нужно в браше или мудбоксе допиливать (ну если это предметка будет).

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 августа 2012 в 11:47 #0

Аватар Ogumen
Такое нужно в браше или мудбоксе допиливать (ну если это предметка будет).
Но почему? Это ведь маска (деревянная, глинянная, из папье-маше...). Серьезная детализация не нужна, имхо.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 августа 2012 в 11:52 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я просто вот беру к примеру, резная маска.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 августа 2012 в 11:52 #0

Аватар Ogumen
Вот, на выходе хотелось бы получить, что-то похожее. К сожалению картинка не лучшего качества.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 августа 2012 в 11:55 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну тогда тут только рисовать остаётся.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 августа 2012 в 12:04 #0

Аватар Ogumen
Ну тогда тут только рисовать остаётся.
Вот, тут у меня как раз начинаются пробелы. Помогай, пжлст. Осталось немного домоделить и сделать разверстку. Это я умею или думаю, что умею.) Дальше начну потихоньку выкладывать скрины, ну и общими усилиями... Если есть ссылки на хорошие уроки рисования текстур, давайте)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 августа 2012 в 12:11 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
На развертку наложи это фото.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 августа 2012 в 12:19 #0

Аватар Ogumen
На развертку наложи это фото.
Ага, с разрешением 300х253, и в галерею. Я конечно его, гаденыша, в Иллюстраторе разрисую (с этой проги начинал). Ну а там состарить и т. д., Фотошоп, это конечно для меня караул. Кстати, не пойму, глаза у него на рефе выпуклые или впуклые?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 августа 2012 в 12:30 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ага, с разрешением 300х253, и в галерею
Ага, это печально.
глаза у него на рефе выпуклые или впуклые?
Глаза внутрь.

Кстати, коль ты в развертках шаришь, как лучше для искривленной трубы, сделать развертку? А то UVW криво ложится.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 августа 2012 в 12:40 #0

Аватар Ogumen
Кстати, коль ты в развертках шаришь, как лучше для искривленной трубы, сделать развертку?
Делаешь обычную развертку в Анврап Мап, там жеЭдит, выделяешь ребро, в правом нижнем углу, выбираешь Loop, и там же значек выровнять по горизонтали. И так все ребра, по горизонтали и, если нужно, ну сильно ты трубу изогнул, по вертикали. Получаешь разверстку в форме прямоугольника. Должна лечь нормально.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 августа 2012 в 13:18 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Давай с картинками. Не получается разрезать её, а у меня их много. Основную часть её разбить, то есть только цилиндрическую часть.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 августа 2012 в 14:24 #0

Аватар Ogumen
Развертка, сделанная вручную.
После релакса

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 24 августа 2012 в 16:12 #1

Аватар Sudden
поковыряй фотшоп, прога не самая сложная в освоении, дружественный интерфейс в целом

потом просто делаешь слой основной цвет, слой с раскраской, сверху слой с царапинами/сколами, из них же делаешь и бамп карту

но имхо лучше бы делать такое в зебре и потом снять карту нормалей, тогда бы была вообще конфетка

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 августа 2012 в 16:21 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ogumen, всё оказалось ещё проще, pelt сам развертку сделал.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 августа 2012 в 17:24 #0

Аватар Ogumen
Ogumen, всё оказалось ещё проще, pelt сам развертку сделал.
как лучше для искривленной трубы
На прямой трубе - да, попробуй pelt на на изогнутой)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 августа 2012 в 17:31 #0

Аватар Ogumen
поковыряй фотшоп, прога не самая сложная в освоении, дружественный интерфейс в целом

потом просто делаешь слой основной цвет, слой с раскраской, сверху слой с царапинами/сколами, из них же делаешь и бамп карту

но имхо лучше бы делать такое в зебре и потом снять карту нормалей, тогда бы была вообще конфетка
Спасибо Sudden , хоть алгоритм, что делать в фотошопе стал понятен. Zbrush в процессе изучения, но делать текстуры в фотошопе мне по любому надо научиться.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 25 августа 2012 в 01:45 #0

Аватар Ogumen
Закончил моделинг, завтра начну развертку.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 25 августа 2012 в 14:50 #0

Аватар Ogumen
Утром, на свежую (почти) голову переделал глазные впадины. Как водится отдалился от основной темы ВИПа, нашел ракурс, настроил свет. Апчик.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 25 августа 2012 в 18:28 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
на фото анатомия читается, на модели нет
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru