Porsche — Underwater road
3d award

Chamfer - Страница 1

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 августа 2012 в 13:10 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Всем нам приходилось после чамфера в некоторых местах сваривать вершины
это происходит когда чамфер натыкается на вертекс от которого отходит больше четырех линий
раньше просто не обращал на это внимание, просто сваривал и все
но неужели настолько технически невозможно сделать чамфер который будет правильно работать ?
или еще никто не догадался, что это неудобно ?
уже 13 версия вышла
понапихали кучу всяких функций
даже придумали сплайновый объект "яйцо", который нам всем так облегчил работу
а с чафером как были проблемы так и остались

есть ли какой-нибудь скрипт или что-то такое, чтобы чамфер работал правильно ?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 26 августа 2012 в 13:22 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
видимо разработчики думают что инстумент есть, руки наши кривые

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 26 августа 2012 в 13:43 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
есть но крак кривой, надо покупать

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 26 августа 2012 в 13:48 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
CocaInCrazy ты о чем? у макса кряк кривой?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 августа 2012 в 14:10 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
есть но крак кривой, надо покупать
как хоть называется ?

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 26 августа 2012 в 14:17 #0

Аватар Sudden
quad chamfer если не ошибаюсь

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 августа 2012 в 14:23 #0

Аватар Martiner
вот тяжело им было такое сделать? может в новых версиях что-то такое введут(
Quad Chamfer

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 августа 2012 в 14:33 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
quad chamfer если не ошибаюсь
неа
у quad chamfer немного другие задачи
там даже в видео, с демонстрацией его возможностей, он такие же косяки допускает

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 августа 2012 в 14:34 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вот тяжело им было такое сделать? может в новых версиях что-то такое введут(
кстати такое в максе есть

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 26 августа 2012 в 16:44 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
да причем тут крак макса =))
не я какраз о квадчамфе думал.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 августа 2012 в 18:19 #0

Аватар Martiner
кстати такое в максе есть
Aleksandr1, покажи
это в 13-ом максе есть? есть Quad Chamfer?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 августа 2012 в 18:33 #0

Аватар Martiner
вот тут у модификатораQuad Chamfer есть quad intersection, что исключает такие косяки, в конце видело там ставят галку, Aleksandr1 посмотри, оно?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 августа 2012 в 20:49 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вот тут у модификатораQuad Chamfer есть quad intersection, что исключает такие косяки, в конце видело там ставят галку, Aleksandr1 посмотри, оно?
да, кажется оно
сейчас будем пробовать
спасибо

Aleksandr1, покажи
да это просто настройки чемфера
эта функция там вроде бы всегда была

остальных функций Quad Chamfer в максе пока нет )

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 26 августа 2012 в 21:28 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
по другому интерполирует стандартный. Из корявого крака сыпется периодически плаг.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 августа 2012 в 21:37 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я этот Quad Chamfer даже найти не могу

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 августа 2012 в 21:51 #0

Аватар Martiner
да это просто настройки чемфера
эта функция там вроде бы всегда была
Aleksandr1 кажется мы друг друга не поняли))
обрати внимание как Quad Chamfer строит сетку на углах, там только четырехугольники, а стандартный делает с треугольниками.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 26 августа 2012 в 21:54 #1

Аватар IIITbIK
А откуда разработчикам макса знать, надо ли тебе свелдивать крайние точки после чамфера, или нет? Ведь если это не надо было, а макс автоматически свелдил, то исправить будет уже сложнее, хотя автопартовцы могли бы галку на это поставить. Просто это целый плагин писать надо, алгоритм которого понимал бы где надо, а где не надо велдить вершины после чамфера.

ЗЫ к 2015 версии они бипед пердеть научат, а выделение обьектов будет работать так же криво, как и в 5й версии...

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 августа 2012 в 22:14 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
обрати внимание как Quad Chamfer строит сетку на углах, там только четырехугольники, а стандартный делает с треугольниками.
а, ну да )
А откуда разработчикам макса знать, надо ли тебе свелдивать крайние точки после чамфера, или нет? Ведь если это не надо было, а макс автоматически свелдил, то исправить будет уже сложнее
ну я не знаю
а они сами своим продуктом не пользуются ?
а к тем кто использует их софт они не прислушиваются ?

думаю уже давным давно можно было бы в настройках чамфера сделать еще одну галочку
захотел сварить эти вершины - поставил галочку, не захотел - не поставил

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 26 августа 2012 в 22:19 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
в кси же почему-то разрабы нормально сделали

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 августа 2012 в 23:07 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
спасибо Martiner за архив с Quad Chamfer )
вроде работает )
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru