Porsche — Underwater road
3d award

Как избавиться от швов на текстурах?

Online|Offline enray 9.0 0.8 26 августа 2012 в 15:06 #0

Аватар enray
Всем привет! Столкнулся с проблемой швов при развертке. Сам текстурю преимущественно в Photoshop'e и хотелось бы узнать как вы решаете данную проблему. Может быть есть какая- нибудь простая прожка/плагин для этих целей, или что нибудь с работой/экспортом/импортом в этой самый Photoshop для тех же целей.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 августа 2012 в 18:41 #0

Аватар Martiner
Столкнулся с проблемой швов при развертке
покажи что не получается...

Online|Offline enray 9.0 0.8 26 августа 2012 в 21:57 #0

Аватар enray
Отметил проблемные места кружками. Варианты закрыть чем-то/ спрятать/ переделать развертку не подходят. Необходимо сделать именно бесшовную текстуру.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 августа 2012 в 22:10 #0

Аватар Martiner
Никак ты их не "замажешь" их всеравно будет видно как ни старайся. Но если те черные пятна дает карта АО, то ее можно просто вытереть в тех местах.
Швы нужно было делать в местах которые не будет видно, либо в местах которые будет плохо или редко видно...по возможности.

бесшовную текстуру, к тому же без надобности создавать UV, делает пиксаровкий плагин, не помню как он называется, но он вроде совсем некудышний.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 26 августа 2012 в 22:32 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вообще в фотошопе на месте стыка можно текстуру отзеркалить. Ну или заюзать заплатку.

Online|Offline enray 9.0 0.8 26 августа 2012 в 22:52 #0

Аватар enray
А как насчет спец софта для текстуринга типа bodypaint, mari? Кто нибудь использует? Сам попробовал bodypaint, но он слишком наворочен для моих целей.
2 coolerman Отзеркалить не всегда представляется возможным, удобным, а про заплатки можно поподробней?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 августа 2012 в 23:00 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Отзеркаленные места тоже палятся. Я в шопе поверх основного слоя кладу две копии, сдвигаю их по горизонтали с привязкой, так что бы шов был примерно по середине и подтираю оба слоя, что бы не было заметно шва. Копирую объединенное изображение ещё два раза, и повторяю операцию, двигая уже по вертикали.

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 26 августа 2012 в 23:01 #0

Аватар TaraAba
"Заплатка", как я понял товарища coolerman, это инструмент в фотошопе.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 26 августа 2012 в 23:06 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да, заплатка - это стандартный инструмент в фотошопе, она одну выделенную часть заменяет на другую.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 августа 2012 в 00:06 #0

Аватар Martiner
А как насчет спец софта для текстуринга типа bodypaint, mari?
ИМХО
пользовался и мудбоксом и бодипейнтом и мари, я их только начал изучать, но показалось что по возможностям мудбокс и бодипейнт это Paint а мари это Photoshop))
мудбокс и бодипейнт рисуют на развертке а не на моделе, отсюда проблемы на стыках модели где соеденяются разные кусочки развертки, д а и инструментов у них мало
а в мари там очень много всяких вкусняшек для текстурирования) однозначно буду переходить на нее, одни только кисти можно настраивать как в фотощопе)

Online|Offline enray 9.0 0.8 27 августа 2012 в 01:11 #0

Аватар enray
А нет ли чего то типа zAppLink? Было бы просто идеально. Mari я юзал совсем немного, видимо не оценил. Кстати в бодипейнте можно решить проблему, там есть ф-я типа drop canvas, как в z-brush'e при этом швов нет, я я ща уже не помню где оно делается)

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 27 августа 2012 в 12:29 #1

Аватар TaraAba
И правда, очень много вкусНяшек

Online|Offline enray 9.0 0.8 27 августа 2012 в 20:40 #0

Аватар enray
ахаха)) все правильно сделал)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru