Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxMaking of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxЭкспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и Интервью
это гребаный clip2net
я же вроде там конкретно указывал - хранить всегда
а оно взяло и удалило
говорили что так и будет, а я не верил
сейчас поправлю
загружайте всегда только через сайт
NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true
NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true
10 урок именно про привязки, автор рассказывает про каждую из них:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4298233
(надеюсь, тут пиратов сильно не пинают?
В свою же очередь я хотел бы задать вопрос. Пытаюсь изучать 3ds max по туторам. Нашёл моделирование томмигана. Сначала просмотрел, как фильмец, без практики — всё понятно. Потом начал смотреть полностью часть, а дальше пытаться повторить без подглядывания.
Тут и вылезла проблема. Автора создаёт геометрию рукоятки. Потом применяет turboSmooth. Но потом он нажимает какой-то хоткей и поверх геометрии с turboSmooth появляется сетка(оранжевым цветом).
Что это? Думал, что FFD, но нет, у автора контрольных точек больше. Может это начальная геометрия?(до модификатора). Если кто знает, то напишите пожалуйста, что за хоткей и в какой менюшке это искать, а то уж очень ловко автор правит геометрию с её помощью.
Если несу бред, то прошу прошения.
http://vfl.ru/fotos/ce389caf3150472.html
http://vfl.ru/fotos/ea301ed23150473.html
http://www.youtube.com/watch?v=pK1zYtsc70k
А потом смело применяй FFD Box...и с иерархией все будет ок.
очень полезная штука
Наложить текстуру полосок, а позже изменять этот параметр в настройках карты Bitmap
Tiling растягивает или сжимает твою текстуру по оси координат в зависимости от параметра, где 1 =100%. >1 = растягивает. <1=сжимает.
З.Ы. для таких вопросов есть Раздел.
Настройка текстур. Полезно если не хотите видеть пожатые максом текстуры у себя во вьюпорте.
чтобы отнять пишем r-
Запомнить легко, r от слова Relative (релятивно, относительно)