Porsche — Underwater road
3d award

Пиратская джонка - Страница 1

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 3 сентября 2012 в 09:07 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Добрый день

Не был уверен в необходимости данного WIP, ибо по моему до галереи подобную работу будет довести сложновато, но попытка не пытка. Что можете посоветовать исправить для улучшения ситуации?

Спасибо

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 сентября 2012 в 09:19 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Водичка косячная. Не похоже на море. И горизонт обрывается слишком близко. Освещение скучное и тусклое. Пока наверное стоит поработать над этим.

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 3 сентября 2012 в 10:10 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
homerender А водичка непохожа материал или рельеф?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 3 сентября 2012 в 10:50 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
У тебя водичка из черного пластика.
Я бы советовал начать с самого судна, увеличивать детализацию.

Online|Offline YuriKolesnikov 32.2 86.3 3 сентября 2012 в 15:23 #1

Аватар YuriKolesnikov
На мой взгляд работа имеет большой потенциал, и бросать её не нужно В общем правильно сказал Кулермэн, сначала домоделить полностью сцену, побольше объектов на судно сделать, и если пушка стреляет, то там должны быть люди, я так понимаю, а их нету. Лоу поли людей хотя бы туда замоделить. Камеру поставить чуть-чуть поближе и горизонт вернуть на место, но это всё моё мнение

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 3 сентября 2012 в 16:45 #0

Аватар TaraAba
С водой явный косяк. Не в плане материала, а в плане не соответствия с погодой. Вроде бы должен быть шторм или что-то в этом духе, а его и нет. Как нет и брызг и всего того, что обычно бывает в подобных ситуациях и что придаст динамике работе.
Гугл
А динамика тут нужна.
Еще стоит подумать и над сюжетом. Если он и стреляет (корабль), то необходимо показать и противника. Также соглашусь и с советами прозвучавшими выше.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 4 сентября 2012 в 00:29 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Для кораблика деталек побольше для начала

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 4 сентября 2012 в 08:40 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Для кораблика деталек побольше для начала
А можно поподробнее ? ну, кроме пиратов

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 4 сентября 2012 в 09:05 #1

Аватар Ogumen
А можно поподробнее ? ну, кроме пиратов

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 5 сентября 2012 в 22:15 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Лучше?

Online|Offline YuriKolesnikov 32.2 86.3 5 сентября 2012 в 22:37 #0

Аватар YuriKolesnikov
можно ещё якорь добавить, и пиратский флаг сделать более видным, развивающимся на ветру сильно, кстати отсутствие ветра опять же не вяжется с волнами, а развивающийся флаг это поправит. И какой-то корпус корабля слегка угловатый получился, это видно особенно по окантовке, которую ты добавил. И ещё деталек, ещё И верни наконец горизонт на место, или этот корабль скоро затянет в водопад

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 8 сентября 2012 в 14:59 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Может так получше? или на старую камеру вернуться?

Online|Offline YuriKolesnikov 32.2 86.3 8 сентября 2012 в 15:40 #0

Аватар YuriKolesnikov
ты походу мой комент не читал =) верни горизонт и сделай флаг нормально

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 8 сентября 2012 в 16:04 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
сделай воду похожей на воду. Прозрачности не видно, отражения не характерны для неё и по цвету похоже на гудрон.

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 8 сентября 2012 в 20:11 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Горизонт выпрямил, флаг расправил, с водой всёравно какя-то кака

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 8 сентября 2012 в 21:42 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
с водой всёравно какя-то кака
у неё прозрачность есть? включи каустику. По геометрии нормально, но на бамп можно карту с шумом кинуть.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 8 сентября 2012 в 23:07 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
coolerman какую каустику? это же не под водой. просто с прозрачностью поиграйся

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 8 сентября 2012 в 23:20 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
coolerman какую каустику? это же не под водой. просто с прозрачностью поиграйся
Тем более погода не особо солнечная чтобы создавать её. Ну, вроде достаточно прозрачности, якорь ещё добавил, чтото ещё посоветуете?

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 8 сентября 2012 в 23:44 #0

Аватар FEARLESS
Мне лично картинка и ракурс больше нравятся как в посте №12

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 9 сентября 2012 в 01:53 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
vermilion отражений нету, корабль должен отражаться на воде
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru