Porsche — Underwater road
3d award

Пиратская джонка - Страница 3

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 17 сентября 2012 в 16:15 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Zvonovsky Max А что это за OceanMod?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 17 сентября 2012 в 22:33 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
скрипт есть такой для создания воды

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 18 сентября 2012 в 00:25 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Zvonovsky Max Это я догадался, весь день сегодня искал, не нашел :(

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 18 сентября 2012 в 10:09 #0

Аватар HSTUDIOS
Читая форумы и наблюдая за процессами создания океанической воды - сделал вывод: это реально сложно...
Даже челы , чьи изображения весьма приближены к возможным оригиналам, и те подвергаются некой критике... Впрочем как или любые работы. Но ты понимаешь о чем я..
И плагины не помогут..
По мне так - это сочетание( при том удачное) освещения и материала... Что еще сказать...
Кто - то ( и я знаю кто) решает этот вопрос почти 10 лет... Вот жопа согласись?..

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 18 сентября 2012 в 10:14 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
HSTUDIOS Честно говоря не думал что столько с ней провожусь, уже столько вариантов перепробовал, а без хорошей воды работа - ниочём

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 18 сентября 2012 в 10:21 #0

Аватар HSTUDIOS
vermilion
Считай - что попал
Даже если смастеришь корабль - твое окружение: вода... И ты добьешься нужного результата и пройдешь в галерею со словами ПРинимаем с учем недочетов... Вода - дается лишь случайности..
Как и в жизни... А мож ты будешь первым кто порвет рендер воды

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 18 сентября 2012 в 10:33 #1

Аватар HSTUDIOS
И чтоб не быть голословным - шот..
Автора найди на этом же сайте...

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 18 сентября 2012 в 14:41 #1

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ну вот ещё вариант

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 сентября 2012 в 15:32 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Значительный прогресс. Меня теперь только смущает угол прямо над летящем ядром, не понятно как там доски идут. На носу брус, что торчит из воды, продлил бы до верха. Размер блоков мне кажется великоват,и врят ли канат проходит через колесо, наверняка там какая-то скоба и ось.

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 18 сентября 2012 в 15:51 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
На носу брус
это не брус, это металлический утяжелитель для равновесия


Размер блоков мне кажется великоват,и врят ли канат проходит через колесо, наверняка там какая-то скоба и ось.
ага, мне тоже так показалось, думал показалось, ок, доработаю чуток


не понятно как там доски идут
ага, хрень какаято, надо доработать

спасибо

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 18 сентября 2012 в 17:31 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
vermilion, используй реалфлоу для создания воды. Получается очень реалистично. Кстати, урок по созданию выстрела составишь или дашь ссылочку на него? Спасибо.

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 18 сентября 2012 в 18:22 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
BеаrTаnk Если вкратце то
http://tutsplace.net/osnovy-raboty-s-plaginom-phoenix-fd.html - здесь посмотри как привязывать соурс и обьект к phoenixFD. Во внутрь своей пушки помести цилиндр, назначь на одну из граней свой ID(чтобы огонь только из него шел) обозначь в соурcе PolygonID. Потом просто просчиай мои настройки

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 18 сентября 2012 в 19:56 #0

Аватар STALKER
Последний вариант самый крутой!)
вот тока каким ядром стреляют? Двойное с цепью? оно же для уничтожения мачт, парусов ну и матросов на палубе используется тока. Ядра врятли летят в мачту. Ну ударится о борт, насквозь не пройдет, зацепится. Может лутше обычное ядро использовать?

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 18 сентября 2012 в 22:25 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Последний вариант самый крутой!)
вот тока каким ядром стреляют? Двойное с цепью? оно же для уничтожения мачт, парусов ну и матросов на палубе используется тока. Ядра врятли летят в мачту. Ну ударится о борт, насквозь не пройдет, зацепится. Может лутше обычное ядро использовать?

Ну, это не так важно, может они по чудищу морскому стреляют :) тут без этого косяков полно

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 18 сентября 2012 в 22:49 #0

Аватар FEARLESS
Вот теперь круто получилось, жалко ледники убрал на заднем плане они хорошо смотрелись

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 19 сентября 2012 в 02:52 #1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
vermilion плохо искал) Ссылка

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 19 сентября 2012 в 15:35 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
По моему всё на своих местах

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 сентября 2012 в 22:42 #1

Аватар Ogumen
По моему всё на своих местах
Класс! Горизонт заблурь. (blur.))

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 12 октября 2012 в 14:51 #1

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Вот, вернулся с отпуска, переделал воду, что скажете?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 12 октября 2012 в 14:59 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Классно вода получилось, еще бы сделать щупальце крякена которое из воды вылазит, тогда работа была бы веселее)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru