Porsche — Underwater road
3d award

что нехватает для реалистичности? первая работа!

Online|Offline frezer2011 0.0 -0.5 4 сентября 2012 в 17:58 #1

Аватар frezer2011

Online|Offline ACE 0.0 -0.6 4 сентября 2012 в 18:22 #0

Аватар ACE
тайлинг текстур ужасный , все слишком просто , бампа и карт нормалей вроде вапше нет , все состоит из премитивов .

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 4 сентября 2012 в 18:40 #0

Аватар Артём АбрамовПобед в битвах:1Побед в битвах:1
цвета очень ядовитые

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 4 сентября 2012 в 18:45 #1

Аватар Jedence
вертикали завалены же, неужели не видно? и узко как то

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 сентября 2012 в 18:45 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вертикали завалил))

Online|Offline frezer2011 0.0 -0.5 6 сентября 2012 в 08:26 #0

Аватар frezer2011

Online|Offline serghs 0.0 0.0 26 сентября 2012 в 12:53 #0

Аватар serghs
Засветы от солнца на двери слишком, а у кафеля бамп слишком высокий, тени поразмытей нужно и сабдивов побольше.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 сентября 2012 в 15:46 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Особо разницы не вижу. освещение для начала сделайте по уроку нормальное.

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 27 сентября 2012 в 11:37 #0

Аватар dizartwork
Во первых, для начала нажимаешь F10 идешь в настройки Global Switches ставишь галку напротив Override Mtl, и смотришь все косяки в геометрии, Делай РЕАЛЬНЫЕ размеры ВСЕХ объектов какие есть, если сам придумываешь и моделишь, то возьми рулетку и каждый объект сверь с реальным в твоей квартире. Второе на этом же этапе ставь освещение, окна только исключи если есть, а то солнце не будет пробивать (если конечно солнце стоит в сцене). Крути связку энвиромент+солнце+физикал камера. Настройки камеры ставишь по умолчанию, настройки солнца тоже по умолчанию, настройки вирейскай крутишь для изменения общего освещения, солнце у тебя будет учавствовать ТОЛЬКО для бликов которые у тебя есть немного слева (если это солнце :) ), но НИКАК НЕ ДЛЯ ОБЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ. При настройки камеры максимум что крутишь - это ISO в пределах 100-400 (при чем либо 100, либо 200, либо 400 строго), шаттер спид изменяешь максимум в пределах +/-100. При настройке камеры, выбери приблизительно хорошее и интересное положение самой камеры, что бы картинка несла хоть какую то суть, тыкни на Guess Vert и Gues Horizo. это тебе выровняет вертикали и горизонталь и объекты в камере будут смотреться без дикого искажения линзы и станут интереснее для финальной картинки, если при тыканье слишком все меняется и хреново получается меняй расположение камеры. у меня Fil gate - 45mm, Focal 40, f-number - 5, shutter - 50, ISO - 100, Это приблизительно мои настройки для интерьера

Это все сделали, дальше грохаешь нафиг все свои маты и поотдельности настраиваешь каждый до того момента пока он не станет реалистичным. Да...забыл сказать, F10 - Color Maping - ренедерю в линеар 1-1-1, хоть и на всех картинке стоит гамма 2.2

А вообще покупай себе зеркалку непроффесиональную и крути настройки на ней, и потом с освещение проблем вообще не будет :)

Online|Offline awark 0.0 0.3 17 октября 2012 в 18:16 #1

Аватар awark
еще нужно уделять много внимания деталям

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 17 октября 2012 в 22:51 #1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
dizartwork по камере, бред, если надо обосную, но думаю и так понятно что бред, если чуточку голову включить.

Online|Offline zeid 6.0 9.9 17 октября 2012 в 22:54 #0

Аватар zeidПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А вообще покупай себе зеркалку непроффесиональную и крути настройки на ней, и потом с освещение проблем вообще не будет :)

О чем речь, не понял?

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 18 октября 2012 в 14:06 #1

Аватар dizartwork
А почему бред? Имхо, я стремлюсь к большему физически правильному построению сцены, и месяца 4 назад были дикие проблемы с освещение, гаммой, камерой, следовательно с матами еще. Ковырял все подряд и смотрел что от чего зависит. Пока смотрел как ребята в офисе работают, некоторые вещи и настройки не понимал хоть убей. У одного есть фотокамера. Решил тоже купить т.к. все таки почти ее мы ставим в сцене. Потихоньку разобрался с фокусом и f-number. Хоть скока не читал про них пока сам не пофоткаешь не понимал хоть убейте. Дальше следовательно начинал крутить и исо и скорость. В реале посмотрел какое настройки за что отвечают, понял разницу.
Ну вот собственно что она мне дала.
А дальше уже проблема с матами :)

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 14 января 2013 в 17:50 #0

Аватар Halibd
Было-бы не плохо для начала напихать в шкафы посуду.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru