Porsche — Underwater road
3d award

behind the scenes - Страница 3

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 17 сентября 2012 в 11:16 #0

Аватар HSTUDIOS
Заходил домой на пару часов...

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 17 сентября 2012 в 14:06 #2

Аватар HSTUDIOS


Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 17 сентября 2012 в 16:23 #0

Аватар Ogumen
Поставь на бэк какое-нибудь солнце, не из нашей галактики. Или закат (восход) покраснее.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 18 сентября 2012 в 09:15 #0

Аватар HSTUDIOS
пРУвет. ребяты...

Наша доблестная медицина . в очередной раз убедившись - я неизлечим: попросила( как обычно) вернуться если станет хуже... ))))



Давайте так: мыслей в больных головах всегда полно... НО . Есть 2 варианта...:
Планета и зона...
Оба предложены без детализации - мне если честно приемлем вариант- зона... Хотя первый был бы проще...( замени небо и тд...)
Хочется нарезать полигонов, создавая свою фантастику в интерьере космических объектов. + свет...
Свет - это жесть... порой, конечно. Замедляет процесс анализа сцены за счет просчета.
Мой i7 конечно тянет, но меня не устраивает.
Мне нужно быстрей анализировать... ))))
Скрывать объекты, надеясь, что все будет ровно - тоже можно. И редактировать всю сцену потом. Или перевести задних жуков в прокси.

Хей. Сколько мыслей то в головей. А тут еще жена говорит: Кран течет...))))

Ладно. Будем думать. Тем боле, как уже проверенно - все это нужно только мне


Теперь вопросы, которые придется решить в любом случае:
!. В этом ракурсе поместится только верхняя правая часть Трупера.( Кто то же должен шмалять..)
А скорее жопа с пулеметом...
...( А это значит - моделить всего трупера, дабы показать , что могу... или только нужную часть )
2. Насколько потянет мой комп сопли взрыва в сцене - я не хочу ждать часов 5- 6 визуализации. При том : что пользовать RayFire или какую нибудьParticle Sistem.
( Юзать After Effect?... Сращивать отдельные альфы + дофы ?)

Дайте мне фотоаппарат и возможность присутствовать в своей идее

ЗЫ: Мне сложно будет сюда впендюрить Трупера....

Думаю, что меня шарахнет так же как и при создании " Утро наступило" и все довольно резко поменяется... Но видимо пока я не готов...

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 18 сентября 2012 в 11:25 #0

Аватар FEARLESS
Мне кажется они лучше будут смотреться в окружении природы (какие нибуть инопланетные необычные растения и деревья) чем в замкнутом помещении

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 18 сентября 2012 в 11:31 #0

Аватар HSTUDIOS
Еще мнения...

Как организовать голосование за приемлемую обстановку?...
Давайте пока так - два варианта выложены. Жду - насколько хватит терпения. Смотрю лайки под изображениями...

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 сентября 2012 в 12:48 #0

Аватар Ogumen
Брось им какую-нибудь добычу.)

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 19 сентября 2012 в 12:54 #0

Аватар HSTUDIOS
Вот смотрел, смотрел и, думаю, что природный вариант смотрится живее.
Насчет неба- я не совсем уверен. Может всеже дать им возможность прорваться на землю..?
Ведь идея фильма - как раз не дать им этого сделать...
Что скажете? Родное небо как то милее чтоли....

Но вот тогда буду потихоньку моделить камешки, кустики там всякие и веточки.Посмотрим..

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 19 сентября 2012 в 12:56 #0

Аватар HSTUDIOS
Ogumen
Точно...Кодовое название - последний выстрел...)))
По принципу: одна нога здесь - другая, там )))))))))

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 сентября 2012 в 13:04 #0

Аватар Ogumen
Насчет неба- я не совсем уверен. Может всеже дать им возможность прорваться на землю..?
Попробуй разные варианты неба, я б хдрки с разными облаками, закатами, восходами покрутил на бэке.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 19 сентября 2012 в 13:11 #0

Аватар HSTUDIOS
Ogumen
Я попробую конечно, но тогда и освещение сцены прийдется делать хдркой же..
И солнце ловить.. И с маштабом возюкаться - посмотрим...
Я спешить не буду...

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 сентября 2012 в 13:16 #0

Аватар Ogumen
Я попробую конечно, но тогда и освещение сцены прийдется делать хдркой же..
И солнце ловить.. И с маштабом возюкаться - посмотрим...
Я спешить не буду...
Согласен с тобой, хотя хдрка реализьму может добавить. Еще интересный вариант Dream Scape, по мне, там лучшее небо в 3д. И с Виреем он дружит.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 19 сентября 2012 в 13:36 #0

Аватар HSTUDIOS
Ogumen
У меня Dream на 10 максе - на 12 не ставил..Да и подзабыл его малость.
Но как вариант на заметку взял...
Зы: Вспомнил- он у меня там слетел... Как то случайно запусти 10 макс и при загрузке меня
как раз об этом и проинформировало...

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 19 сентября 2012 в 15:16 #0

Аватар TaraAba
А можно сделать аналогию с природой Пандоры из Borderlands.
Раз
Два
На счет красоты уровне первой части не знаю, прошел недалеко, а вот вторая мне показалась привлекательней.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 19 сентября 2012 в 17:49 #0

Аватар HSTUDIOS
Тот шот, который раз - что то про это и думал. Почти, конечно, но уже начал рисовать текстуру камня в шопе....
А так как планы задние, но будут освещаться- нужны будут нормал карты.
Мне тут приглянулась програмка nDo2.Хочу приобщить ее к процессу..

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 19 сентября 2012 в 17:55 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
нравятся тараканчики! в естественной среде хорошо смотрится, но не хватает расчлененки, дохлого десантника бы им кинуть)

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 19 сентября 2012 в 18:04 #0

Аватар HSTUDIOS
Змей Горыныч
Без мяса или подобной жести - это будет не та картинка)))
Так что - телу быть)))

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 20 сентября 2012 в 14:06 #0

Аватар HSTUDIOS
Я постараюсь не занять много вашего времени. Так как никаких изображений прикреплено не будет...

Мной уже составлен некий план работы, ряд этапов: включающий в себя моделирование и полноценное
создание окружения(поверхность,растительность,каменные объекты и дополнительные элементы..)
На данном этапе планирую создание, прорисовку своих карт без использования плагинов.

Это самый муторный и кропотливый этап и мне бы не хотелось отвлекаться,присутствием в теме.
По завершении - будет выложен результат с сеткой.
С учетом появившейся занятости - сроки не определены...

Дальнейшие этапы, такие как мясо и трупер - будут описаны в актуальное для процесса время...

Создание этого изображения является для меня очередной приятной возможностью отвлечься от своих сложностей )))

Всем творческих успехов. До скорой встречи.
С уважением.Hstudios

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 сентября 2012 в 14:55 #0

Аватар Ogumen
Всем творческих успехов. До скорой встречи.
Взаимно. Ждем.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 23 сентября 2012 в 08:08 #0

Аватар HSTUDIOS


Делая болванку из манекена Brush, Я упился почти до упора...
Срастив ее с основной сценой, бухой ваще...
Вот и думаешь: Должен ли быть художник голодным и трезвым ....
Не факт... Но.. хз..

Пришлось отказаться от скеттеров и использовать прокси для обджект пэинт.
То что хотел пока не получилось только потому . что не хватает несколько акцептных объектов в композе...
Протрезвею - подумаю..
С учетом того , что мне запрещено выпивать - я могу потеряться ..)))


Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru