Porsche — Underwater road
3d award

behind the scenes - Страница 4

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 23 сентября 2012 в 08:53 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
HSTUDIOS, можешь текстурку земли показать, а то сейчас тоже работаю над ландшафтом такого типа.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 23 сентября 2012 в 09:35 #0

Аватар HSTUDIOS
coolerman

Текстура не имеет значения(она может быть любая)
Основная сложность - создать реалистичность при помощи карт нормалей.. Вот здесь вся и засада + карты спектра... и + всего до кучи, что сопутствует болей реалистичности отображения объектов ..
А так называемый диффуз для создания нормалей - это наш всеми не любимый GOOGLE , который мы так дружно юзаем..

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 23 сентября 2012 в 09:43 #0

Аватар Ogumen
Делая болванку из манекена Brush, Я упился почти до упора...
Когда человек пьет, его даже змея не жалит.) По работе - шикарно.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 23 сентября 2012 в 09:51 #0

Аватар HSTUDIOS
Ogumen
И все ж диффуз почвы =

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 23 сентября 2012 в 13:05 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
coolerman
Будучи жестко пьяным, попробую сказать...:
Текстура не имеет значения(она может быть любая)
Основная сложность - создать реалистичность при помощи карт нормалей.. Вот здесь вся и засада + карты спектра... и + всего до кучи, что сопутствует болей реалистичности отображения объектов ..
А так называемый диффуз для создания нормалей - это наш всеми не любимый GOOGLE , который мы так дружно юзаем..
Да это всё здорово, только меня именно дифизная карта и интересует, т.к. мой ландшафт состоит из 4х материалов почвы (слои), а твой вариант земли, мне подходит по цвету. Можешь загрузить в оригинальном разрешении? В Гугле подобного не нашел, особенного, большого размера.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 24 сентября 2012 в 03:09 #2

Аватар HSTUDIOS
тут она... 2048

ЗЫ: как болит голова...

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 сентября 2012 в 09:30 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
тут она... 2048
благодарствую.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 25 сентября 2012 в 08:26 #0

Аватар HSTUDIOS
У меня нет опыта в моделировании костюмов....

Буду делать как умею... Как основу буду использовать болванку...
Век живи - век учись
Есть ощущение - процесс затянется.... Чтож. До встречи через ....

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 25 сентября 2012 в 14:08 #0

Аватар TigersfatherПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Сложные берете сюжеты, слишком сложные чтобы сразу на выходе получить шик. Сделайте просто костюм Мастера Чифа и подайте его в металлической комнате, сделайте убедительную позу. Смысл делать сразу динамику?

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 25 сентября 2012 в 14:30 #0

Аватар HSTUDIOS
Чтож.. Вот такой вот я..
Вся сцена построена, начиная с одного полигона...И в планах было - трупперу быть...
Почему динамика?Чтоб иметь сразу общее представление...

А с учетом, что в большенстве своем костюмы имеют определенные схожие формы - планирую создать свой, путем ретопологии по болванке...И тут мне конечно сложнее без симметрии, но интересней.
Естественно позу нужно скорректировать и конечно же текстуры я буду смотреть в студии...

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 27 сентября 2012 в 13:17 #0

Аватар HSTUDIOS
С телефона не получилось изменить предыдущий пост.Извините...

Я тут подумал: задача для меня новая(не твердое моделирование, а костюм) и я вынужден согласится с Александром..
Так что делаю трупера, делаю виз в студии и на обсуждение..
У меня тут нездоровый вопрос:
Интересно а жука можно в галерею опубликовать? Wip вроде есть. Сделать виз и вперед..
Потом трупер а потом и сцена..?

Что скажете?
С уважением,Hstudios

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 27 сентября 2012 в 13:35 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
HSTUDIOS, ну если виз будет на уровне, то почему бы и нет))

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 28 сентября 2012 в 06:20 #0

Аватар HSTUDIOS
Чем дальше я открываю свои идеи - тем в меньшей степени мне интересен процесс . И для меня он становится похожим на процесс: я- могу . Я способен..

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 28 сентября 2012 в 06:57 #0

Аватар HSTUDIOS
Сложно остановится...

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 29 сентября 2012 в 15:45 #0

Аватар HSTUDIOS
Болванка готова..
Чтож. Следущим этапом - резать и резать... и тд...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 29 сентября 2012 в 22:44 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Э… Раз уж в галереи была поднята тема жука, и он все-таки является вариацией на тему, а не копией, позволю себе вернуться к нему. Мне вот так видится более функциональные челюсти. Конечно по быстрому, грубо, утрируя.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 30 сентября 2012 в 02:08 #0

Аватар HSTUDIOS
Mihanik

Принято...

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 30 сентября 2012 в 06:06 #0

Аватар HSTUDIOS
Я хочу оставить за собой право- их не кормить...
( при том, что это просто GoZ и пару движений кисти)

Но то , что они должны правильно кусать( В чем их и есть основная задача) я полностью согласен...

Хочу выразить особую благодарность Mihanik за то , что помог осознать, что в любой фантазии должна присутствовать доля логики( и физики , как минимум..)

Вариант для обсуждения...:


Делать правильное раздвоение ... .До этого они как то и без этого справлялись....

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 30 сентября 2012 в 06:23 #0

Аватар HSTUDIOS
TigerFather

Это то немногое, что я хотел услышать по модификации объекта.
Согласись, что мои мысли - это одно и правильно оценить критику позволяет только правильная постановка совета...
Допилить жука - это понятно... Но я не имею возможности понять как именно. При том , что я с тобой согласен, но не знаю как...

Конкретность коментов - определяющая для меня составляющая для принятия решений с учетом моих мыслей...

С уважением, Hstudios

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 сентября 2012 в 11:50 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Сами челюсти, да хороши, зазубрины или зубы можно ещё подчеркнуть текстурой, светлей или темней. По поводу «не кормить» признаю это право, но отсутствие, чего либо в том месте где оно должно бы быть, в данном случае пищевода, вызывает подсознательный протест, надо бы как-то обыграть это место, может жало, или раздвоенный язык…
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru