Porsche — Underwater road
3d award

проблема с текстурированием 2

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 6 сентября 2012 в 17:23 #0

Аватар Serega34
В старой теме у меня были такие вопросы:
3 вопроса:
1)как размножить текстуру на коробке?
2)как разместить 2 текстуры на сплайне или на коробке?
3)как положить на одну сторону одну текстуру, а на другую - 2 текстуру?
1) решено
2) решено
3) в старой теме был вот такой пост:
3.. 2 sided material если нет объема, если он есть то проще назначить ID полигонам и уже на них накладывать разные материалы.
Народ, как разместить две разных текстуры на разных полигонах Id полигона, есть тутор в инете вообще?

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 6 сентября 2012 в 17:33 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Тутор ни к чему. Создаешь мульти/саб-материал с нужным кол-ом материалов. Их укажи в сет намбер. То, в каком порядке расположены материалы, и есть их айдии. Далее, в эдитабл поли выбираешь нужный полик и в сет айди указываешь нужный (от 1 до много):)

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 6 сентября 2012 в 18:32 #0

Аватар Serega34
Тутор ни к чему. Создаешь мульти/саб-материал с нужным кол-ом материалов. Их укажи в сет намбер. То, в каком порядке расположены материалы, и есть их айдии. Далее, в эдитабл поли выбираешь нужный полик и в сет айди указываешь нужный (от 1 до много):)
А текстурить потом через МатЭдитор, любым материалом?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 сентября 2012 в 21:31 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Материал называется Multi/Sub-Object. В нём создаются материалы, все которые будут на объекте, или засовываются туда уже готовые. Этот мат назначается объекту.
В Edit poly , выделяем полигоны, на которых должен быть первый материал, задаём ID-1, потом второй, задаём ID-2 и т. д. Можно в любой последовательности.
Дежурнй скрин уже четвёртый раз пригодился.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 7 сентября 2012 в 15:37 #0

Аватар Serega34
Материал называется Multi/Sub-Object. В нём создаются материалы, все которые будут на объекте, или засовываются туда уже готовые. Этот мат назначается объекту.
В Edit poly , выделяем полигоны, на которых должен быть первый материал, задаём ID-1, потом второй, задаём ID-2 и т. д. Можно в любой последовательности.
Дежурнй скрин уже четвёртый раз пригодился.
как потом выравнить текстуру?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 7 сентября 2012 в 22:50 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
как потом выравнить текстуру?
UnwrapUVW, UVWMap
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru