Porsche — Underwater road
3d award

Дизайн футуристической техники

Online|Offline EugeneN 0.0 0.6 9 сентября 2012 в 00:37 #1

Аватар EugeneN
Привет!

Я задумался над вопросом - как хорошие художники придумывают дизайн техники (и деталей техники) - кораблей, машин?

Ну есть например корабль, скажем


Форму корпуса придумать несложно (не очень сложно :) ) а вот все эти детали, как их придумать так чтобы не просто их было много и они были разные, а чтобы они хорошо сочетались друг с другом, и все выглядело как надо :)

Может кто видел какие то статьи на эту тему? С примерами работы над набросками и т.д.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 9 сентября 2012 в 01:11 #2

Аватар Jedence
пожалуй, фантазия, логика и чувство прекрасного должны быть у художника. Мне кажется научить этому нельзя, это должно быть внутри

Online|Offline ainex 130.9 613.2 9 сентября 2012 в 01:18 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 9 сентября 2012 в 04:07 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я, когда делаю космический корабль, долго и муторно на бумаге прорисовываю все детали, некоторые в отдельности и по-много раз.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 9 сентября 2012 в 13:08 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Очень интересная тема. Множество раз пытался создать нечто подобное. И ни разу не довёл до конца. Функциональность, для меня на первом месте, это должно работать. На свою беду я слишком много знаю о работе реальных механизмов. И даже в аврдных работах сразу бросаются в глаза откровенные ляпы с технической точки зрения. Да красиво, да детально, да динамично , да что угодно, но это не МОЖЕТ РАБОТАТЬ. Всё, вся реалистичность пропадает.

Online|Offline EugeneN 0.0 0.6 9 сентября 2012 в 13:16 #0

Аватар EugeneN
Ну вот я тоже сейчас делаю палубу космического корабля с истребителем, сначала я тоже сделал общий план функционирования всего комплекса, исходя из него распределил основные, так сказать, роли :) ну а детали дизайна решил делать фантастическими, пусть, ведь это 3D-графика :) Теперь вопрос в сочетаемости деталей, и еще важно чтобы не было однообразия, повторяемости.

ainex - посмотрел, спасибо.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 9 сентября 2012 в 13:22 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
EugeneN, если хочешь максимум функциональности и красивости - бери за основу военные корабли, авианосцы, линкоры, эсминцы.

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 25 сентября 2013 в 18:19 #0

Аватар Pasha_231514
Раньше тот же вопрос был, решил просто. Изучаешь строение похожей техники по винтикам и вопрос отпадает.

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 25 сентября 2013 в 22:53 #0

Аватар Pasha_231514
Ну к примеру, корабль скорее всего космический танкер. По краям открепляемые контейнеры/баки. Отсутствует часть передней обшивки. Похоже есть ракетные установки. Шлюз круглый заметен на носу корабля, по паре причин не лучшее место для шлюза. Дублированная рубка опять же не лучшее решение. Да и из-за не самый обтекаемой формы корабль уязвим к мелким метеоритным потокам.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru