Porsche — Underwater road
3d award

Nissan Fairlady Z240 - Страница 2

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 23 сентября 2012 в 21:07 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Emil777, он может)))

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 1 октября 2012 в 16:28 #1

Аватар INST3D
"I'm sorry,I'm late"
Провайдер д....ну,да ладно

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 7 октября 2012 в 19:06 #0

Аватар INST3D
Сделал внутреннюю часть tail gate'а,значительно поправил рейку и её окружение,подправил внутренние чамфер и геометрию

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 7 октября 2012 в 20:46 #0

Аватар nailgun
Модель навороченная, конечно, выходит.
Но таки всегда и художников и скульпоторов учат работать "от общего к частному"
Т.е. сперва сделать общие, главные формы. И потом детализировать.
В нашем же автомодельном деле, когда чертежи непойми какие, тоже не стоит от этого отказываться.
Потому как потом может оказаться, что форма не та, а уже сетка неподъёмная.
А чертежи, которые я вижу на фоне - неправильные...

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 7 октября 2012 в 22:17 #1

Аватар ThePoloid
вот бы мне так моделить научится

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 14 октября 2012 в 21:28 #0

Аватар INST3D
Помните шум вокруг дыр над аркой?Их больше нет.
Сменил чертеж
Начал делать арку с наружней части

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 14 октября 2012 в 21:31 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
уу, тяжко твоему компу приходится))

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 14 октября 2012 в 22:08 #0

Аватар INST3D
уу, тяжко твоему компу приходится))
не сказал бы) i5 2500 40-50fps

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 14 октября 2012 в 22:16 #2

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
INST3D а причем здесь проц? За это отвечает видяха и оперативка

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 14 октября 2012 в 22:18 #0

Аватар INST3D
INST3D а причем здесь проц? За это отвечает видяха и оперативка
блин точно,опять я упоролся)вообщем не важно,пока норм держит-дальше силами хайда и adaptive degradation

Online|Offline gufort 16.1 162.5 15 октября 2012 в 00:19 #0

Аватар gufort
это только пока...)
у меня уже на i7 gtx 560 ti и 12ю оперативы без хайда тормозит как незнамо что((

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 15 октября 2012 в 01:00 #1

Аватар nailgun
один фиг чертежи не точные )))
их можно брать за основу, для болванки. Но потом эту болванку надо по фотографии уточнять. А когда такая проработанная модель - это крайне затруднительно.

Если у знакомых есть живая машина, то попросить их её промерить основательнои отфотографировать фронтально с большого расстояния.И то это как сырец - потом надо вычерчивать в векторе или хотя-бы болванку подправлять по этой инфе.

Хотя есть не заморачивать именно с похожестью (просто довериться чертежу), то можно и сделать. Но бывает, что и чертёж не сведён по проекциям

PS - для работы и проц тоже важен )

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 15 октября 2012 в 06:25 #0

Аватар INST3D
Я как раз таки за болванку и беру)рефералов завались,поэтому в основном подобных проблем не возникает.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 15 октября 2012 в 15:41 #0

Аватар nailgun
Я как раз таки за болванку и беру)рефералов завались,поэтому в основном подобных проблем не возникает.
болванка должна включать все основные кузовные панели и окна. И сразу же проверять по фото. А то толку то от неё... Хотя может, конечно, они уже есть, но скрыты. Вы нам какие-то "труднодоступные места" только показываете )

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 15 октября 2012 в 16:47 #0

Аватар UMNASH
всеравно невтыкаю нафига это все моделить, все эти конструкторские узлы (панели) тем более в максе.
или автор хочет потом провести прочностной расчет скелета кузова в каком нить проге типа ансиса)

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 15 октября 2012 в 18:07 #0

Аватар INST3D
всеравно невтыкаю нафига это все моделить, все эти конструкторские узлы (панели) тем более в максе.
или автор хочет потом провести прочностной расчет скелета кузова в каком нить проге типа ансиса)
ну,во-первых,решил проверить себя,но делать штамповки,которыми забиты все сайты,я не хочу.Не имею ничего плохого по отношению к авторам,но правда:сделал модель и забросил-так не идет,а ведь именно это делается с большей частью всех смоделенных авто,ну и как ранее писалось,для портфолио-проект такой масштабности имеет сильное значение.Last but not least,наверное,самое вкусное-рендеры.Их ограничивает только мощность компьютера,и то уже предоставляются услуги по рендерингу на мощных серверах.

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 21 октября 2012 в 21:51 #0

Аватар INST3D

Online|Offline gufort 16.1 162.5 22 октября 2012 в 11:07 #0

Аватар gufort
покажи пожалуйста не сглаженную сетку среднего рендера последнего поста

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 22 октября 2012 в 16:09 #0

Аватар INST3D
Пэинт )

Online|Offline gufort 16.1 162.5 22 октября 2012 в 23:03 #0

Аватар gufort
спасибо!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru