Porsche — Underwater road
3d award

Nissan Fairlady Z240 - Страница 5

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 20 января 2013 в 20:18 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
а какой фпс при 3.6 млн?

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 20 января 2013 в 20:22 #0

Аватар INST3D
а какой фпс при 3.6 млн?
150+ нитрус,realistic
200+нитрус,shaded
intel core i5 2500+radeon 5670

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 20 января 2013 в 20:23 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
когда будешь телать перед будет вобще около 10к поликов, комп непотянет, будет лагать во вьюпорте.
Зачем делать такую детализацию, всёравно на рендере больше полавины небудет видно

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 20 января 2013 в 20:29 #0

Аватар INST3D
когда будешь телать перед будет вобще около 10к поликов, комп непотянет, будет лагать во вьюпорте.
Зачем делать такую детализацию, всёравно на рендере больше полавины небудет видно
1)потянет,средствами хайдов и уменьшений итераций турбосмусов во вьюпорте,да и без этого лагать не будет
2)будет видно на рендерах,будет,думаешь зачем я это всё делаю?)
не 39,от силы 2,но держал.

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 20 января 2013 в 20:41 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
сколько RAM?

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 20 января 2013 в 20:47 #0

Аватар INST3D
сколько RAM?
8
да говорю хватит)

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 21 февраля 2013 в 15:47 #2

Аватар INST3D
Параллельно осваиваю софтмаж,так что времени на ниссун меньше)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 28 февраля 2013 в 19:55 #1

Аватар gufort
днище конечно симпатичное, но видна куча мелких неровностей на кузове, которые потом сложно будет исправить

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 28 февраля 2013 в 20:59 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
днище конечно симпатичное, но видна куча мелких неровностей на кузове, которые потом сложно будет исправить
во во при такой детализации трудно исправлять

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 28 февраля 2013 в 21:10 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну почему, с наложенным турбосмуфом импортнул в браш и там подровнял

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 28 февраля 2013 в 23:27 #1

Аватар Whitefield
с наложенным турбосмуфом импортнул в браш и там подровнял
шпатлевочкой)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 1 марта 2013 в 01:33 #0

Аватар gufort
шпатлевочкой)

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 1 марта 2013 в 06:18 #1

Аватар INST3D
Наружка будет исправляться,вообще планирую ретопологию,но это пока под вопросом.
Не флудите,идите в свой двор !
Есть неровности-обведите в паинте если не трудно,я мог чего-то не заметить.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 1 марта 2013 в 10:27 #0

Аватар gufort
на среднем ракурсе отлично видно что бочина покрыта небольшими волнами
мне кажется если ты её ещё и сгладишь и будешь штукатурить в браше, тогда модель будет совсем неподъемная

Online|Offline dema98 9.3 79.5 1 марта 2013 в 20:31 #0

Аватар dema98
а зачем такая детализация машины?

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 1 марта 2013 в 23:40 #0

Аватар ThePoloid
жесть

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 3 марта 2013 в 14:30 #0

Аватар INST3D

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 5 марта 2013 в 20:26 #2

Аватар INST3D
why no comments?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 5 марта 2013 в 20:36 #1

Аватар Ogumen
Прикольно, можно будет на заводе ее завизить, типа, кузова идут на конвеере.)

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 5 марта 2013 в 20:38 #0

Аватар INST3D
Прикольно, можно будет на заводе ее завизить, типа, кузова идут на конвеере.)
От сюда вытекает вопрос заче я вообще такой детейлинг делаю
её вообще где угодно можно будет использовать
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru