Airbus A350-900
3d award

Каблучок - Страница 11

Online|Offline Damien 23.0 150.7 1 февраля в 09:26 #0

Аватар Damien
Спасибо! Вопросы: 1. В последних работах вы стали показывать сетку/глину модели в аксонометрическом виде — почему, ведь в перспективе она смотрится приятнее да и к тому же на многих сайтах требуют ее изображение в том же ракурсе, что и на основной финальной картинке?
2. Какие модификаторы сглаживания для кузова вы включите для финального рендера, с какими параметрами (если Mesh Smosh к примеру, то 1,2,3,4) и удаляете их в финале или они остаются в файле навсегда?

Online|Offline nailgun 644.2 1469.7 1 февраля в 15:27 #0

Аватар nailgun
я работаю в аксонометрии. Знаю, что многих аж плющит от такого вида, но на самом деле он намного удобнее, если привыкнуть — так вьюпорт быстрее, зум удобнее (не нужно "доворачивать" модель при переносе точки зума), выделять проще, отображение линий лучше и есть некоторые дополнительные приёмы для более быстрого моделинга

Сейчас сетку особо не требуют в том же ракурсе. Только если есть сомнения в авторстве.

Сглаживание у меня Турбосмуз. Он быстрее, а функионал дополнительный Мешсмуза я не использую. Интераций 2-3. 3 редко.
не коллапшу

Online|Offline nailgun 644.2 1469.7 Вчера в 23:13 #0

Аватар nailgun
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru