Porsche — Underwater road
3d award

Стёганное одеяло

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 11 сентября 2012 в 12:58 #0

Аватар taras_atavin
Как делать одеяло? Скатерть на столе я клосом сделал, но при попытке превратить его дисплейсом в одеяло простегалась только та часть, которая лежит, а свис остался гладким.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 11 сентября 2012 в 13:11 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
http://www.3dmir.ru/forum/topic/read/1468.html вот здесь все есть

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 11 сентября 2012 в 13:20 #0

Аватар taras_atavin
Ну добавил я модификатор эдит поли, перешёл на эджи, а их то и не видно. Если же с самого начала по тутору, то не понятно, как настраивать плотность.

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 12 сентября 2012 в 09:42 #0

Аватар EgoistaPIG
F4 на активном видовом окне тебе в помощь

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 12 сентября 2012 в 11:16 #0

Аватар taras_atavin
F4 ничего не дало. Вообще. Сделал по туториалу, нажал эту кею и всё равно рёбра не между ректенглами. а как гемент мейке раскроил.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 сентября 2012 в 18:21 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
taras_atavin Ты не внимателен, делай всё с начала, я выполнял этот тутор для проверки. Скорее всего здесь не правильно сделал.
Перейдите на уровень редактирования Edge, у вас должны быть выделены ребра по краям всех мешей. Если нет, перейдите на уровень Border и нажмите ctrl+A или просто выделите рамкой весь объект, затем вернитесь на уровень Edge .
Нажмите Wield, это сварит все кусочки в один мэш. Делаем это на уровне ребер а не вертексов, чтобы не снялось выделение с нужных эджей.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 13 сентября 2012 в 07:14 #0

Аватар taras_atavin
И что же я пропустил? Всё по туториалу, только скругление углов не делал. Есть видео версия туториала? Где?

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 14 сентября 2012 в 16:20 #0

Аватар EgoistaPIG
Mihanik, в турторе действительно может быть недочёт... у меня Макс 2009 дизайн, сделал всё по уроку... в некоторых местах действительно не отображаются еджи при выделении (как в моменте после симуляции, когда делаем "подушечки" на одеяле)... но это только визуальный глюк. Всё работает, но идёшь в слепую видя только результат.

вот что получилось:

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 14 сентября 2012 в 20:10 #0

Аватар taras_atavin
Это не визуальный глюк, там действительно выделяются любые рёбра, как раскроил мейке.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 сентября 2012 в 21:30 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
На уровне Border не могут выделяться любые рёбра, выделяются только границы. Может ты сварил все кусочки раньше времени?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 сентября 2012 в 21:43 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
taras_atavin опять вы невнимательны. На странице с уроком есть видеоверсия. И лично у меня, когда я делал по уроку, все получилось (иначе как бы я видео записал?)

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 17 сентября 2012 в 06:28 #0

Аватар taras_atavin
На уровне Border не могут выделяться любые рёбра, выделяются только границы. Может ты сварил все кусочки раньше времени?
Не понял. Их же сказано варить перед клосом, а выделять рёбра после. И откуда вдруг border?

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 17 сентября 2012 в 06:31 #0

Аватар taras_atavin
опять вы невнимательны. На странице с уроком есть видеоверсия.
То, что у меня с глазами проблема, для меня не новость. Дайте пожалуйста ссылку непосредственно на видео, а то я его найти не могу.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 сентября 2012 в 10:16 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 17 сентября 2012 в 13:13 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Не понял. Их же сказано варить перед клосом, а выделять рёбра после. И откуда вдруг border?
С чего это ты взял??? Неужели так сложно перечитать внимательно тутор. Это значительно быстрее, чем посмотреть видео урок. Честно, я в шоке. Даже не знаю, есть ли смысл цитировать.
Используя Attach, соединяем все квадраты в один объект. Сваривать вершины пока не нужно.
Перейдите на уровень редактирования Edge, у вас должны быть выделены ребра по краям всех мешей. Если нет, перейдите на уровень Border и нажмите ctrl+A или просто выделите рамкой весь объект, затем вернитесь на уровень Edge .
Нажмите Wield, это сварит все кусочки в один мэш. Делаем это на уровне ребер а не вертексов, чтобы не снялось выделение с нужных эджей.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 20 сентября 2012 в 07:28 #0

Аватар taras_atavin
Спасибо.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru